часть 4.

732 32 3
                                    

Уже наступил вечер, а Т/и ещё сладко дремала в своей кроватке. Будильник звонил 3 раза, но девушка продолжала его выключать откладывая на 10 минут. Раздался звонок в дверь.

- Ммммм.. Кто это..? - девушка разомкнула глаза и наконец встала с постели. Подойдя к двери, она посмотрела в глазок и увидела Баджи. Только вот стоял он какой-то хмурый. Т/и открыла дверь.

- Т/и.. - Баджи хмуро посмотрел на тебя. Девушка зевнула и отойдя от двери прошла на кухню попить воды.

- Что такое Кейске? Время позднее, какого чёрта ты здесь забыл? - Баджи прошёл на кухню вместе с Т/и.

- Что я здесь делаю? Действительно! - Парень всплеснул руками. - А ты ничего не забыла, М? Кое-кто сегодня ждёт нас на.. - не успел он договорить, как ты Т/и резко выплюнула воду ему прям в лицо с криком:

- Сегодня собрание!!!! Я опоздала! Чёрт возьми!! Почему не сказал раньше?!!!! - Т/и побежала к себе в комнату, в то время как парень стоял мокрый на кухне и не понимал, что сейчас произошло.

- Т/и, блять. - Он пошёл за тобой. Открыв дверь ему тут же прилетела в голову майка. Он нахмурил брови и посмотрел на девушку, которая рылась в поисках нужной ей одежды.

- Не то.. И это не то! Чёрт.. - Она долго искала одежду, но остановила свой выбор на джинсах и чёрной майке. Т/и не заметила Баджи, что стоял у входа и начала снимать майку. Оставшись в одном топе. Кейске замер и не смог оторвать взгляд от своей подруги. Т/и почувствовала чьи-то прикосновения. Девушка замерла.
Баджи обхватил руками её талию и зарылся носом в волосы девушки.
Т/и не понимала, что нашло на её друга, но она его не оттолкнула. Он поцеловал её в шею, после чего девушка отодвинулась.

- Кейске?.. - Т/и повернулась к Баджи лицом. Тот посмотрел ей в глаза.

- Да, Т/и? - парень взял одну прядь её волос, поднёс к лицу и начал вдыхать запах её волос. Девушка покраснела.

- Б-баджи, мы сейчас опоздаем.. - Т/и отошла на пару шагов назад и начала одевать майку. Баджи посмотрел на Т/и, а потом уходя сказал:

- Я жду тебя на улице. - Т/и кивнула и Баджи скрылся из виду. Т/и облегчённо вздохнула приложив руку к груди, она почувствовала как её сердце быстро колотиться. Что это было? Почему Кейске так себя повёл? В голове девушки крутилось множество вопросов, ответы на которые она не смогла найти. Переодевшись, она накинула на себя джинсовку и вышла из комнаты.
- Сколько время? - Т/и посмотрела на часы: 22:07.
_ Ого! Мы не опаздываем случайно? Я не знаю во сколько там собрание.. Ладно.. - девушке одела кеды и заперев дверь на замок увидела Баджи, сидящего на байке. Т/и вспомнила, что было в комнате и густо покраснела. Баджи увидел её красное лицо и ухмыльнулся.

Токийские мстители и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя