часть 11.

304 29 0
                                    

*********
31 октября 2005

Битва началась.
Ханма. - Уничтожу Тосву! - кричал Ханма улыбаясь. Все парни ринулись в бой. Чёрт, как же их много. Я дралась со всеми и иногда выручала своих. Такемичи стоял недалеко от меня и приоткрыв рот, смотрел по сторонам. Один из вальхалловцев подбежал к нему и пока тот не видел, кулаком ударил его по лицу.

Т/и. - Такемичи! - я подбежала к ним и вырубила того с одного удара.

Т/и. - Ты как? - он встал с земли и вытер кровь с нижней губы.

Такем. - Нормально, спасибо, Т/и. - Я нахмурилась. Недалеко от нас я услышала Катзутору.

********

Катз. - Умри сволочь! Майки!! - Казутора уже замахнулся и хотел ударить Майки, но его удар вовремя заблокировал Дракен. Катзутора удивлённо посмотрел на них, а Майки даже не шелохнулся, смотря на него равнодушным взглядом.

Драк. - Ты в подмётки Майки не годишься, а руку на него поднял. - сказал Дракен.

Каз. - Дракен. - проговорил Катзутора и посмотрел на него с яростью в глазах. Дракен продолжал удерживать кулак Катзуторы, но тут ему прилетел удар со спины, который он успел во время заблокировать.

Ханма. - Хи-хи! Драться будешь со мной, Дракен. - сказал с улыбкой на лице Ханма. Он подошёл к Дракену ближе.

Дракен. - Вот и отлично, Ханма. - сказал Дракен. Ханма посмотрел на Катзутору.

Ханма. - Оставляю Майки на тебя, Катзутора. - Тот усмехнулся и посмотрел на Майки с сумасшедшей улыбкой. А Майки смотрел на него серьёзным взглядом.

*****
Ханма. - Повесели меня, Вице-командир. - улыбнулся Ханма, смотря на Дракена.

Дракен. - С радостью, наконец-то можно драться во всю силу. - сказал он сжав кулаки.

*****
Кат. - Майкии, я так долго ждал этого дня! Хаха. - говорил улыбаясь его друг детства.

Майки. - Пощады от меня не жди, Катзутора. - сказал Майки и свёл брови к переносице.

**********

Мы с Такемичи стояли недалеко от Майки и Катзуторы и смотрели на них. Но тут Такемичи кто-то схватил за шкирку и потащил за собой.

Токийские мстители и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя