часть 10.

317 26 5
                                    

**********
31 октября 2005.

День схватки.

Прошло уже несколько дней, с тех пор как я видела Рана. Сегодня ко мне заходил Баджи, сказал, что уже сегодня у нас битва против Вальгаллы. Я начала собираться.
Для начала одела свою форму и заплела волосы в высокий хвост. Баджи уже будет там, только вместе с Вальгалльцами. А вот
за мной заедет Майки вместе с Дракеном. Окно в мою комнату было открыто и я услышала рёв мотора. Усмехнувшись я сразу поняла кто это.

- Т/ииии! Выходи. - крикнул мне Майки. Я выглянула в окно и махнула им рукой.

- Уже бегу! - я вышла из комнаты и направилась к выходу. Вместе с Майки были Дракен, Мицуя, Чифую, Такемичи. Я закрыла дверь и побежала к ребятам.

- Привет, Т/и. - поздоровались все со мной.

- Привет, парни. - я села на байк Майки и мы тронулись с места.

- Готова, Т/и? - спросил Майки.

- Да, а ты? - он слегка кивнул и всю дорогу мы ехали без лишних разговоров. Каждый сейчас думал о своём и настраивался на хороший исход битвы. Я положила голову на плечо Майки и задумалась. Баджи сможет всё это провернуть? Мне нужно ему как-то помочь! По-любому там будет кто-то против него из Вальгаллы, мне нужно оберегать его. Майки остановился, как и все остальные. Мы приехали? Да, похоже на то. Все стояли возле своих байков, свастоны только что приехали. На месте было очень много незнакомых нам людей. Я, Такемичи и Чифую сразу зашли внутрь.

Такем- Кто все эти люди? - спросил Такемичи.

Чиф- Пришли поглазеть. Тосва против Вальгаллы. Победитель на шаг приблизиться к власти над всем Токио. - сказал Чифую.

Чиф - Этот конфликт привлёк внимание всех местных авторитетов. - Такемичи осмотрелся по сторонам.

Такем- Да уж, с ними явно шутки плохи. - нервно усмехнулся он, а я закатила глаза. Такемичи всегда был трусихой.

Чиф- Например вон та парочка.. - мы повернулись в сторону парней. Мои глаза расширились от шока. - Братья Хайтани.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Токийские мстители и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя