часть 13.

316 29 17
                                    

*****************

Я ухмыльнулась и побежала в след за Баджи. Добежав до свастонов, он ударил по лобовому стеклу и оно разлетелось в дребезги, отвлекая тем самым внимание. Баджи усмехнулся и избавился от первой половины за несколько минут.

Такем. - Ого! Он крут! - восхищённо прокричал Такемичи. К нему подошёл Чифую.

Чиф. - Не стоит его недооценивать, Такемичи. Баджи обещал справиться с Кисаки, а он не обещает того, что ему не под силу. - Чифую улыбнулся. - Тем более с ним наша Т/ишка.

Я не отставала и уже добивала последнего. Ха, какие же они всё таки слабаки.

*Тем временем Кисаки..*

Он сбросил трубку и отключил телефон.

К. - Тц, Катзутора облажался. Баджи идёт к нам. Если снова будешь ворон считать, я тебя прибью, Камада. - Раздражённо сказал Кисаки.

Камада. - Прости! - проговорил тот.

К. - Нельзя недооценивать Кейске Баджи. Только он сумел меня обхитрить. - Камада заметно напрягся.

Камада. - Мы тогда расслабились. Но нас 50 человек. Мы его замочим... - Послышался крик. Кисаки обернулся и тут же встретился взглядом с Баджи. Камада лежал без сознания и Кисаки посмотрел сначала на своего подчинённого, а затем на нас и оскалился. Мы с Кейске одновременно подошли к Кисаки обойдя того со спины. Баджи поднёс к его горлу острую железную палку, с помощью которой он разобрался с его отрядом. Кисаки злобно посмотрел на Кейске. Я посмотрела на него с улыбкой.

Б. - Шах и мат. - серьёзно проговорил Баджи не сводя с него глаз. - Кисаки. - Кисаки посмотрел на Баджи свирепым взглядом.

К. - Давай, убей меня если сможешь. - сказал он и повернулся к нему всем телом. Наша взяла, только подумала я и тут же почувствовала резкую боль в спине. Я начала кашлять кровью. Баджи и Кисаки посмотрели на меня.

Т/и. - Зараза. кха..- Я улыбнулась. - Кажись.. Моя песенка спета. - Я упала на колени и посмотрела на Кисаки. Тот усмехнулся. Баджи в ту же секунду подбежал ко мне и с испугом посмотрел мне в глаза. К нам тут же рванул Чифую.

Чиф. - Т/И! НЕТ НЕТ НЕТ! - он встал перед Кисаки и посмотрел на того с яростью в глазах. - Что ты сделал, КИСАКИ!? - Тетта усмехнулся и склонил голову слегка в бок.

Токийские мстители и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя