ДОБРЫЙ ЗАБИЯКА

884 24 6
                                    

На лесной опушке, в маленькой избушке, жил-был Мышонок. Был тот Мышонок большим забиякой. Никогда не упускал возможности с кем-нибудь подраться, кого-нибудь не обидеть. Но появился на полянке храбрый Мышонок. Надо сказать, что Мышонок был еще и добрее всех добрых мышат.

Прекрасным солнечным днем повстречались они на мостике. «А ну-ка, посторонись, малявка!» — грубо прокричал Мышонок. Мышонок удивился: «Неужели тебе, Мышонок, не знакомы добрые и очень волшебные слова: „будьте добры", „пожалуйста", „спасибо"!» — спросил Мышонок. «Вот еще! Я и без них прекрасно обхожусь! Меня и без этого волшебства все боятся. А раз боятся, значит уважают».

Мышонок уступил дорогу. Но это совсем не означало, что он испугался такого «стра-а-шного зверя».

Но не успел Мышонок сделать и шага, как дощечка из мостика выпала, и он плюхнулся в воду. Как же громко закричал наш Мышонок. И вся его храбрость и сила испарились в минуту. Мышонок сразу же принял решение прийти на помощь.

Мышонок, конечно же, помог. Ведь он был не только очень смелым, но и добрым. Мышонок, нахмурив брови, не знал, что сказать. Он совсем неумел быть добрым. Наверное, ему очень было стыдно за свое поведение. Они взялись за руки, и вместе перешли мостик.

Конечно же, Мышонок научился быть добрым и вежливым. Добрые, бескорыстные поступки и вежливые слова способны сотворить чудо. Не отвечайте злом на зло. Добро в сотни раз сильнее.

Сказки для детей про животныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя