В одном маленьком и уютном лесу жила дружная семья. Папа в этой семье был очень умный. Он много читал и все знал. Знал, как собирать к зиме грибы и яблоки, как починить их домик и как заботиться о маме детях.
Мама любила петь и шить. А еще она любила готовить яблочное варенье, и грибной пирог. А Белка очень любила какао.
Белка, и правда, всегда просыпалась с радостью. Ведь ее всю ночь ждали игрушки, и ей хотелось поскорее с ними пойти на улицу. Прокатиться на грузовике, набрать полный кузов песка, слепить пирожок и принести его маме. Чтобы мама обрадовалась и запела от счастья. Белка любила, когда мама пела. И папа тоже.
Только мама всегда говорила, что утро нужно начинать не с игрушек, а с умывания. Нужно почистить зубы, причесать свои волосики. Белка считала это скучным и необязательным. И она старалась маму обхитрить. Просто включала воду в ванной и через минуту выключала.
Сегодня за завтраком папа прочел в газете, что на улице обещают дождь и ураган. Белка очень обрадовалась, она еще не видела, что такое ураган. В одну руку она схватила зонтик, а второй стала натягивать на себя куртку. Но мама с папой объяснили ему, что нужно послушаться умных людей из газеты и родителей. И никуда сегодня не ходить. Мама обещала, что почитает сегодня интересную книжку, а папа обещал сложить с ней конструктор. Но Белка расстроилась и пошла в свою комнату.
Она посмотрела в окно. Небо было чистым и ясным. Белка решила, что взрослые ничего не понимают. Никакого урагана не будет. она увидела, как по дереву бежит бельчонок, и ей ужасно захотелось его догнать и с ним подружиться. Белка открыла дверь своей комнаты, увидела, что мама с папой занялись уборкой, и тихонько проскочила на улицу.
Она побежала по высокой траве. Ей очень хотелось догнать бельчонка. Бельчонок быстро прыгал по веткам и даже забрался на верхушку ели. Белка радостная бежала за ним. В какой-то момент она оглянулась и не увидела своего дома. Так далеко она еще от дома не уходила. Она вспомнила, что родители никогда не разрешали ей так далеко играть, но тут же решила, что по тропинке легко доберется обратно. Бельчонок махнул рыжим хвостом и забрался в дупло. В этот же момент на небо надвинулись темные тучи. Поднялся ужасный ветер и начался дождь.
Белка спряталась под большим лопухом. Ей стало очень холодно и страшно. А еще очень захотелось домой. Она представила, как тепло и хорошо сейчас дома. Как она пьет какао с маминым пирогом, а папа читает газету. Она заплакала. И обещала себе, что теперь всегда будет слушаться родителей, и никогда так далеко от дома не уйдет. Ветер сорвал лопух, и Белка осталась без укрытия. В этот момент бельчонок выглянул из дупла. Он услышал, как Белка плачет. И спустился к нему вместе с зонтиком. Ветер все сильнее выл. Тучи темнели. Белка и бельчонок сидели прижавшись друг к другу, зажмурив глаза от страха.
Но вот Белка услышала, как ее зовут. Оно звучало вдалеке, но с каждой минутой все сильнее и громче. Белка с надеждой посмотрел вдаль. И увидел, как к ней спешат родители.
Белка радостно выскочила к ним навстречу. Мама и папа обняли ей очень сильно. Белка сел на спину папе, и взял маму за руку. Так они быстро добрались домой, а бельчонок вернулся в дупло.
Дома папа разжег камин, а мама укутала одеялом и налила ей горячий какао. Родители не ругали ее. Но было видно, как сильно они испугались. И Белка понял, что так себя вести не следует, ей стало очень стыдно.
Она попросила у родителей прощение. И обещала всегда их слушаться.
Папа только вздохнул, а мама расплакалась. Она очень сильно за нее переживала.
Но с этого вечера Белка, и правда, всегда слушалась родителей, и даже каждое утро стала чистить зубы. А бельчонок стал ее хорошим другом. Белка приглашала его на мамин пирог и гуляла с ним на полянке возле дома.
Белка снова стала счастливой и радостной. И никакие тучи не могли этого испортить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки для детей про животных
Historia CortaВ этой книге написаны сказки для детей про животных. Книга рассказывает о смелости, о доброте, о гигиене и о многом другом.