ТРУДОЛЮБИЕ МУРАВЬЯ

166 6 0
                                    

Жил-был, Муравей. Трудяга, каких свет не видывал. Трудился он с утра и до вечера. Чем же занимался, Муравей? Строительством. А что строил Муравей? Домики. Свой-то дом уже давно ладный стоял. Теперь он помогал строить дома своим многочисленным друзьям.

По соседству с ним жила Бабочка Пестрянка со своей сестрой. Целый день они наряжались в пёстрые наряды, летали, болтали.

— И не надоело вам, милые соседки, всё время бездельничать, попусту тратить дорогое время? — Спрашивал их Муравей.

— Нет, — отвечали они, — нам красоваться никогда не надоедает. — Как это чудесно ничего не делать.

Сказать-то они сказали, но обе в душе чувствовали, что и вправду пустое времяпровождение стало надоедать им. Но признаваться в этом не хотелось.

— Чем же мы сможем заняться? — спрашивали бабочки друг друга.

Думали-думали сестрички, но так ничего и не придумали. Вечером Муравей гулял неподалеку с сестричками, они его увидели, и спросили не нужны ли ему помощницы.

— Ещё как нужны! — обрадовался Муравей. — Мы дома строим, а вы в них будете наводить красоту. Вы ведь большие мастерицы по красоте!

И работа закипела. Если вы думаете, что у Бабочек ничего не получалось, то это не так. Есть такая пословица «Аппетит приходит во время еды». И работы это тоже касается. Вкус к работе появляется во время её выполнения.

Вот и наши Пестрянки увлеклись работой. И стало им интересно.

С тех пор они так с соседом, и работают.

Полюбили Пестрянки труд!

Сказки для детей про животныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя