Мышонок очень не любил мыться. Поэтому мылся он редко, когда был уже совсем грязный. Тогда он вставал утром пораньше и шел на речку. И мылся, пока все звери спали. А при свидетелях стыдно было мыться, потому что они бы увидели, какой он грязнуля, и посмеялись бы над ним.
И вот однажды Мышонок проспал раннее утро и пришел на речку позже обычного. Только собрался он в ней искупаться, как увидел плывущих по реке двух лягушек. Тут же Мышонок спрятался в заросли камыша, чтобы лягушки его не заметили.
Лягушки проплыли мимо, болтая о чем-то своем, лягушачьем.
Мышонок вылез из своего укрытия и только снова хотел в воду войти, как увидел, что птицы прилетели на реку — перья почистить после сна да горло промочить. Опять пришлось быстро прятаться в кусты.
Наконец дождался Мышонок, когда все птицы до единой улетели, вышел из зарослей и давай купаться и плескаться в речке!
А тут уж и другие звери проснулись и подтянулись к реке. Испугался сначала Мышонок, что звери засмеют его, грязного. А сам и не заметил, как всю-всю грязь водою уже смыло! Так что никто и не узнал о его тайне.
Звери заходили в реку, купались, играли в воде все вместе.
Так Мышонок понял, что быть на речке не одному, а с друзьями весело. Так понравилось с ними плескаться и играть, что стал он каждое-каждое утро приходить сюда купаться вместе с остальными животными. И больше он никого не стеснялся, потому что мылся каждый день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки для детей про животных
Short StoryВ этой книге написаны сказки для детей про животных. Книга рассказывает о смелости, о доброте, о гигиене и о многом другом.