You will forever be my always.
pov Чимин
Сегодня меня выписывают. Ко мне каждый день приходил Тэхён и оставался со мной до самой ночи, потом он уходил вместе со своим парнем Юнги. Он тоже заходил и осматривал меня. Чонгук не отходил и на шаг. Всё процедуры он делал сам. За всё время я ходил к нему на осмотр единожды. И то только на УЗИ. Сейчас я собираю вещи, которые мне приносил моя вишенка. Меня смущает мысль о том, что я буду жить с Чоном вместе.
- Ну что, собрал вещи?
- Да. Вроде всё собрал.
- Хорошо тогда пошли ко мне в кабинет. Сделаем финальные тесты и поговорим.
- Хорошо.В кабинете
- Всё. Одевайся.
Наверное я никогда не привыкну к этому. Как же смущает!
- Чимин? Ты в порядке?
- Да. Там....всё хорошо?
- Ну повреждения стенок ануса прошли. Миома немного уменьшилась в размерах. В скором времени цикл прийдёт в норму. Но лечение не закончилось.
- А что дальше делать?
- Смотри. Как я уже говорил, миома это доброкачественная опухоль. Но и она может привести к несчастью. Сейчас наша цель не дать ей расти, а лучше уменьшить до самых маленьких размеров и удалить.
- То есть...операция?
- Да, но не волнуйся. Всё будет хорошо.
- А если...её не убирать, а просто не давать расти?
- Чимин, мы не сможем сдерживать её рост вечно. Если опухоль не удалить, то она вызовет очень сильное кровотечение и прийдётся удалять матку. Понимаешь всю серьёзность?Я ему не ответил. Не смог и слова сказать. Мои глаза, наполненные слезами, устремились в пол. За что мне это? Я ведь хотел жить обычной жизнью, иметь детей, любящего мужа. А в итоге имею опухоль, изнасилование и риск остаться бесплодным.
Не знаю сколько я так сидел. Но, когда я поднял голову, Чонгук сидел на корточках возле меня. В его глазах печаль, сожаление и возможно страх. Было ещё что-то, чего я не мог понять. Но это что-то было светлым, тёплым, искренним.
- Малыш, только не плачь. Тебе сейчас нельзя переживать. Я, Тэхён и Юнги будем рядом. Всё будет хорошо. Не бойся! -после он поднял меня на руки, сел на кушетку и опустил на свои колени. Я уткнулся ему в шею. Его запах так успокаивает. Так приятно. Этот тёплый шоколад. Когда мне было грустно или больно, я всегда делал себе тёплый шоколад, он меня успокаивал.
- Мини, ты мне веришь?
- Верю.
- Тогда не расстраивай меня своими слезами. Хорошо?
- Я постараюсь)
- Вот и хорошо. Моя смена закончилась, поэтому я переодеваюсь и мы едем к тебе за вещами.
- А ты уверен, что тебе будет удобно со мной жить?
- Уверен! Не говори глупости. Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж гинеколог
Short StoryРебёнок - это плод любви. Но что делать если твой муж гинеколог, а ты подозревает себя в беременности? И что делать если на всю городскую больницу, он единственный специалист?