Бонус. Трудности воспитания ребенка

3.2K 72 2
                                    

pov Author
Прекрасное начало весны. Сакура цветёт, тепло, утренняя роса...красота!
Утро наступает рано. Вот и в нашей семье Чон утро наступило раньше положенного.
.
.
.
- Ты где была?
- Гуляла. Что за вопросы?
- Тебя не было всю ночь! Скажи спасибо, что твой отец не знает!
- Даже если и узнает, мне то что? Вот скажи, я разве не предупредила, что возможно не приду?
- Предупредила?! Да ты перед фактом поставила. Тебе всего-лишь 15 лет, а ты уже не ночуешь дома! Как по твоему я должен себя чувствовать?! Скажи Лиен, почему ты со мной так поступаешь?

Девочка ничего не ответила, лишь пошла мимо родителя.
Чимин же снова стал пускать слёзы. Он не мог понять, где он пропустил воспитание дочери. Чонгуку он почти ничего не рассказывал и скрывал выкрутасы их дочери. Но сейчас всё выходит из под контроля.
.
.
.
- Лиен, я не видел, когда ты пришла. Объяснишь?
- Нечего объяснять, отец. Просто задержали на дополнительных, потом пошла к подруге. Папа знает.
- Хм, правда? А я знаю другую информацию.
- Какую же?
- Лиен, не играй с нами в шутки! Я хоть и сдерживаюсь, но тоже могу наказать. Неужели так приятно доводить папу до слёз? Если он мне не рассказывает, не значит, что я не знаю, что происходит. Подумай своей головой, ты наша единственная и самая любимая дочь. Мы очень боимся каких-то ошибок. Ночью гуляют много людей, которые могут причинить тебе вред. Сегодня, чтобы была дома сразу после школы! Кажется у меня не так много пациентов сегодня, поэтому я заеду за тобой.
- Нет!
- Лиен, прекрати перечить отцу!
- Вы не....ты не можешь заезжать за мной, не надо!
- Позволь поинтересоваться, почему?
-.....
- Лиен...раз уж так, значит тебе прийдётся посидеть на домашнем аресте. И на этом точка.

Лиен выбежала из дома. Она не могла рассказать родителям правду. Ей просто было страшно. Ей так не хотелось их расстраивать. Она помнит всё своё прекрасное и светлое детство. Папа всегда поддерживал и давал советы, а отец был на защите.

Когда Лиен выбежала, примерно через 5 минут на телефон Чимина поступил звонок.
- Здравствуйте Чон Чимин. Это учитель Ли, классный руководитель Лиен.
- Да, здравствуйте учитель Ли. Что-то случилось?
- Дело в том что, Лиен стала пропускать уроки. А иногда вообще не приходит. Я бы хотел узнать причину.
- Ох, мне жаль. Мы с моим супругом сами ничего не понимаем. Но мы даём слово, что она исправиться. Мы примем всё меры.
- Знаете мистер Чон, я был бы в ярости, если бы её успеваемость была на нуле. Но оценки отличны, она успевает за программой и даже ушла немного вперёд и поведение прекрасное. Я не видел более прилежной девочки. Дело только в пропусках. На этом наверное всё.
- Я даже не знаю, что сказать. Спасибо большое, господин Ли. Мы постараемся с ней поговорить и достучаться.
- Спасибо большое за отклик. Хорошо дня мистер Чон!
- И Вам!

Мой муж гинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя