Flashback 4 Согласен!

3.5K 77 1
                                    

Бывает день, когда омега единожды бывает по особенному прекрасным. Вот именно такой день ждёт нашего главного героя, буквально через 48 часов.
.
.
.
- Нет! Это не то!
- О боже, дай мне терпение! Чимин, это уже 7 костюм за 15 минут! Ещё немного и я заставлю тебя надеть платье! Клянусь!
- Тэ, это моя свадьба! Она единожды случается. Я хочу чтобы всё было идеально!
- Так, давай успокоимся. Скажи какого цвета должен быть костюм?
- Ну по классике. Если Гуки в чёрном, то я в белом.
- Хорошо. Погоди минутку здесь. Я сейчас приду.

Омега остался в примерочной. Его жизнь круто изменилась после встречи с его "личным доктором".

pov Чимин
- Гук~и, а операция нормально прошла?
- Мини, послушай. Во время операции у тебя упало давление и началось кровотечение.
- Ты...удалил матку?
-  Я сделал всё возможное. Кровотечение я остановил, матку не удалял. Но сейчас стоит вопрос о реабилитации.
- Что ты хочешь сказать?
- Малыш, твоя течка придет в норму, но я не знаю сможешь ли ты забеременеть. Мы будем пробовать и я поставлю курс лечения, чтобы твои яйцеклетки выробатывали достаточно веществ. Мы справимся!
- И каковы мои шансы?
- Примерно 57%

Мда, хоть он и обещал и выполнил свою часть, осталось дело только в моём организме. 57%...ну лучше чем вообще ничего. Кстати говоря, этот альфа меня ещё ни разу не тронул! Нет, мы спим вместе, он целует меня и обнимает. Но на этом всё. Как он сказал: " Я хочу тебя, но хочу это сделать после свадьбы. Потерпи ещё немного любимый."

- Мини, я нашёл.
- О мой бог.....Тэ...он прекрасен! Берём!

35 часов до церемонии
Как же я задолбался! Мой папа был прав, свадьба это очень сложно. Ресторан, одежда, приглашение, ещё и Тэхён со своим мальчишником. Ничего не поделаешь. Сейчас эта несносная вишня вырядила меня, как последнюю шлюху.
- Тэ, ты совсем уже? Да если Чонгук меня увидит в таком наряде...
- Он не увидит! Тем более, он сейчас с Юнги и им не до нас. Они тоже в клуб пошли.
- У меня есть выбор?
- Неа)
Телефонный разговор
- Ало зефирка. Ты как?
- Нормально. С Тэхёном идём на мальчишник.
- Не пей много, хорошо?
- Хорошо, ты тоже.
- Прости, если я сейчас не вернусь Юнги мне телефон сломает. Удачи!
- Хахахах, спасибо. Тебе тоже!

- Наговорился?
- Тц, да!
- Тогда хватит трепаться, пора тусоваться!!!!

4 часа до церемонии
Моя голова...мммм.... Если пошёл с Тэхёном пить, значит это грозит похмелью на следующий день. Как голова болит!
Где этот лунный кролик?
- Доброе утро Мини.
- Ооо, доброе утро.

Мой муж гинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя