Flashback 3 Я МОГ ЕГО ПОТЕРЯТЬ!

3.6K 88 2
                                    

Молодая красивая омега смелым шагом идёт на учёбу. На улице тепло и солнечно, а в ушах звучит прекрасная песня, которая заставляет улыбнуться и почувствовать крылья за спиной.
Наш главный герой, Пак Чимин, уже как два месяца живёт с этими крыльями. Крыльями свободы, счастья и спокойствия. Его умиротворение, его мир оберегает самый лучший альфа. Его истинный, его частичка души и судьбы.
Сегодня Чимин впервые за два месяца идёт на учёбу. Ему всё-таки удалось уговорить Чонгука. Конечно без условий не обошлось. Звонить, писать и всегда быть рядом с Тэхёном, а то вдруг что.

pov Чимин
Наконец-то. Я снова вернулся на учёбу. Хоть мне и запретили напрягаться и танцевать, я счастлив, что пошёл в колледж. Сидеть дома и ничего не делать...это сводило с ума. Я один раз попытался немного убраться, за что получил не только выговор и грозный взгляд, но и сильную руку на ягодицах. До сих пор обижаюсь на него. Но его аргумент это "Я твой альфа и я в ответе за тебя. Не будешь слушаться, будешь получать! Я предупреждал!" Вот такой альфа мне попался.
Около входа меня уже ждал Тэ. Стоп! А Юнги что тут делает?
- Привет Тэ! Привет Юнги-хён! А что происходит?
- Эй, а меня ты хёном не называешь! Что за дела?!
- Не начинай. Мы оба знаем, что для тебя это не очень важно. Так что тут делает твой парень?
- Чимин, ты только не обижайся. Но Гук попросил меня поработать здесь в качестве медбрата и проследить за твоим состоянием.
- Что?! Ну всё, этот альфа переходит все границы!
- Плюшка моя, он просто переживает. Вот выздоровишь и не будет такого контроля.
- Тэхён прав. Не дуй свои и так пухленькие губки)
- Всё, я обиделся! -я просто ушёл в аудиторию оставив друзей позади. Ишь ты, переживает он. Чего тогда он сам не пришёл сюда работать?! Хотя может это и к лучшему, что пришел именно Юнги. Был бы Чонгук, мне кажется он бы даже на парах и в туалет со мной ходил. Ужас!

Конец 3 пары
Ох, я кажется отвык от такого графика. Так устал! А чего это мой спутник вишнёвый замолчал? Обычно его не заткнуть.
- Тэхёни, ты чего молчишь?
- Да мне не очень хорошо.
- Что такое? Может пойдём к Юнги?
- Нет. Не стоит его беспокоить. Тем более скоро пара начнётся. Потерплю.
- Ты...Тэхён твой запах...он усилился..
- Какой сегодня день?
- 25 мая
- Чёрт, я забыл совсем. Есть подавители?
- Нету. Чонгук отобрал. Сказал если увидит то мне не поздоровится.
- Блин, у меня тоже нет. Юнги забрал и запретил их пить.
- Давай от греха подальше мы напишем ему и он тебя заберёт.

Мой муж гинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя