Походу я влип!

10K 146 18
                                    

pov Чимин
Просто кошмар! И что теперь делать? Течка не приходит уже вторую неделю! Тошнит постоянно и голова кружится. Однажды было похоже состояние, но это было так давно... Возможно просто цикл сбился. Я читал об этом в интернете. Правда там говорится, что при таких обстоятельствах нужно пойти к гинекологу. Но мне это не светит. Тебе и так стрёмно к нему идти, а уж тем более если этот самый врач твой муж...это слишком смущает! Ничего страшного со мной не случится! Скоро она появится и всё будет как раньше.
Вечером
- Чимин? Всё хорошо? Ты какой-то задумчивый.
- Всё хорошо Гук~и не переживай.
- Ну ладно. Кстати, ты почему не ешь?
- Да просто нет аппетита.
- Давно? -трогает лоб -вроде не горячий..
- Не волнуйся. Наверное просто переутомился.
- Хорошо, поверю. Пошли спатки тогда.
- Угу)
02:36
Всё было хорошо, пока я не почувствовал странное ощущение. Я проснулся и немного привстал. Начал прислушаться к своим ощущениям, но не прошло и двух минут как я подорвался с места в туалет.
pov Чонгук
У меня довольно таки чуткий сон, поэтому, когда Чимин подорвался с кровати я проснулся сразу же. Кажется он побежал в туалет. Что происходит? В последнее время он какой-то не такой.
Я пошёл за ним. С ванной комнаты доносились странные звуки...его что рвёт?
Я не задумываясь зашёл к нему. Действительно, мой малыш сидит над унитазом и его изворачивает наизнанку. Но он практически ничего сегодня не ел, температуры нет...это точно не переедание или простуда.
Мы сидели так минут 40. Чимин совсем плохо выглядит.
- Мини, малыш ты как?
- п..помоги встать...п..пожалуйста...
- Хорошо. Не спеши только. Сейчас умоешься и поговорим.
Мою омегу всю трясло. Я лишь нахмурился. Так как Чимин не мог нормально стоять на ногах, я его придерживал за талию. Когда он умылся, я поднял его на руки и отнес в спальню. Положил на кровать, а сам пошёл за аптечкой.
- Держи. Измерь температуру.
- Гук, я не болею....
- Мерь и не спорь!
Видно что ему до сих пор не очень то и хорошо. Своего мужа я знаю как облупленного и по глазам вижу, что он что-то чувствовал и не говорил.
- Давно тебя так тошнит -я достал тонометр
- Н..нет - он отвёл взгляд и поджал губы...понятно, значит врёт. Давление маленькое, а удары учащенные.
- Врёшь. Забыл что я знаю когда ты меня обманываешь, а когда нет. Спрашиваю ещё раз, давно тебе так плохо?
- почти 3 недели...
- Почему не сказал?
- не хотел беспокоить...
- Чон Чимин, что значит не хотел беспокоить? С ума сошёл?
- не злись пожалуйста.... - я взял градусник. 37,3 не очень высокая, но и не в норме. Скорее поднялась из-за этой взбучки  организма
- Что ещё беспокоит? Только правду.
- голова кружится, тошнит и...
- Что и? Говори не бойся. Я лишь хочу помочь, малыш.
- Чон, у меня задержка и живот болит...
Я сидел и не знал, что сказать. Если честно, то я был зол. Но не только на Чимина, но и на себя. Не уследил. Завтра у меня нет пациентов, поэтому проверить Чимина не составит проблем. А сейчас ему нужно поспать.
- Значит так, сейчас ты выпьешь валерьянки, а завтра поедем ко мне в больницу.
- нет, я не хочу Чон...
- Даже не смей спорить. Я и так злюсь на тебя. Как можно так относится к своему здоровью? М? Скажи, почему ты сразу не сказал? Ты можешь себе представить какие могут быть последствия?
- пожалуйста, не злись... -я заметил что ещё немного и омежка заплачет.
- Не плач. Давай мы ляжем спатки. Завтра разберёмся.
- ты не злишься?
- Нет, успокойся. - я поцеловал его в лоб. А у самого мысли в разные стороны. Вроде и простые симптомы, а последствия разные. Но не буду делать поспешные выводы. Нужно сначало его осмотреть.
В больнице
Боже дай мне сил!!!!
pov Чимин
- Чимин, пошли, не упрямься!!!!
- Чон, я не хочу!
- Не пойдешь сам, силком потащу. Не переживай, у меня точно получится.
- *плачет
- Эх, малыш, не плач. Давай я быстренько всё проверю и всё будет хорошо.
Чон подошёл и обнял меня. Было тепло и приятно, но у меня ноги подкашивались и в глазах темнело.
- Скажи, чего ты так боишься?
- я не боюсь, мне очень неловко и....я не могу просто переступить через себя и сесть на это дурацкое кресло, раздвинув перед тобой ноги...
- Какие глупости. Мини, так нельзя. Я твой муж, твой альфа. Ты можешь мне доверять больше чем кому-либо. Прошу тебя, успокойся и не стесняйся. Чего я там не видел? Ну вот скажи мне.
Мне нечего было ответить. Возможно Гук и прав, но я просто не могу. Хотя он не отстанет.
- Гук....я сейчас упаду....
- Стой, смотри на меня и слушай меня. Чимин...Чимин!!!
Это было последнее перед темнотой.
pov Чонгук
Чёрт! Он потерял сознание. Я подхватил его и положил на кушетку. После пошёл за нашатырём. Через 4 минуты мне удалось привести его в создание.
- Мини ты как? Слышишь меня?
- да..что происходит?
- Ты сознание потерял.
- ай...больно..
- Где болит?
- тут...внизу...
- Ляг ровно, я посмотрю - я начал щупать живот...ничего пока не нахожу.
- Так, давай-ка мы перейдем на кресло.
- Гуки...
- Не бойся. Так давай снимем низ. Всё будет хорошо.
Пока я раздевал свою омегу, я видел как ему страшно, некомфортно и стыдно. Румянец на его щёчках его выдаёт. Чтобы как-то его успокоить, я выпустил феромоны. Рисковано, учитывая его слабое состояние, но другого выхода я сейчас не вижу.
- Так я пойду помою руки и всё приготовлю. Лежи и не двигайся. Понял? Встанешь - накажу!
- угу...
К приготовлению у меня ушло минут 6. После я подошёл к Чимину. Он лежал смирно. Видимо угроза работает. Но как только он меня увидел, глаза снова стали на мокром месте.
- Не плач. Я только посмотрю и всё.
- не надо...
Я не стал его слушать, лишь легонько с нажимом положил его на кресло, а ноги поставил на подставки. Я встал напротив него, взял его под ягодицы и передвинул к краю. В ответ я получил лишь писк.
- Тише, всё хорошо!
pov Чимин
Господи, как стыдно! Я так этого не хотел! Чон натягивает эти перчатки и готовит инструменты. Они такие страшные... Вот он садится на стул.
- Так, сейчас расслабься. Сначало я прощупаю твой животик, а потом при помощи зеркала, я проверю твою матку. Не бойся, я сделаю всё очень аккуратно.
- Гуки...не надо...
- Чшшш спокойно. Главное расслабься.
pov Чонгук
Я включил лампу, направил на промежность. С наружи всё в порядке. После взял вазелин, смазал пальцы и его дырочку, после приступил к внутреннему осмотру. Пальцы вошли легко, но Чимин сжался.
- Мини расслабься! Я так не смогу тебя осмотреть!
Он ничего не ответил, лишь попытался расслабиться. У него это получилось.
- Так, сейчас я надавлю на животик. Если станет больно, то говори.
- угу..
- Больно?
- нет..
- А здесь?
- немного тянет..
- Хорошо, потерпи ещё немного.
Да, там действительно что-то есть. И подозрения с диагнозом подтверждаются. Правда не один, а два. Совсем точно я узнаю после осмотра с зеркалом и УЗИ.
- Чимин, сейчас максимально расслабься. Я введу гинекологическое зеркало. Если не будешь сжиматься, всё будет безболезненно.
- я постараюсь...
- Хорошо.
Я начал вводить зеркало. Оно вошло не совсем гладко...
- АЙ!!!
- Тихо, расслабься. Будет ещё больней.
- Гукии вытащии...
- Малыш, дыши глубоко. Давай со мной. Вдох - выдох.
Чимин умница, следует всем моим указаниям. После я взял специальную палочку, чтобы взять мазок.
- ссс
- Больно?
- неприятно..
- Я закончил -я вытащил из него зеркало - всё милый. Ты молодец. Теперь только УЗИ и всё -мазок я убрал в специальную колбочку. После передам её лаборатории.
Чимин лёг на кушетку. Так, сейчас будут либо плохие либо очень хорошие новости.
Буквально 15 минут гляделок в монитор и я самый счастливый альфа на Земле!!! Мой Мини беременный! Это просто чудесно! Теперь всё ясно и оправдано. Я очень счастлив!
- Всё малыш, можешь одеваться.
Я сел за стол и начал заполнять карту. Через 3 минуты рядом подсел и Чимин.
- всё хорошо?
- Да, даже очень.
- У меня цикл сбился. Это норма? Это же не то, с чем я приходил к тебе в первый раз?
- Не волнуйся Мини. Ты здоров! И даже лучше)
- Ты о чём?
- Посмотри, видишь эту точку?
- Да, что это?
- А это то, что появится через 8 месяцев и сделает нас самыми счастливыми. Чимин, ты беремен)
- что....
- Ты не рад?
- Нет! Очень рад! Просто это очень неожиданно.... Господи, спасибо Чонгук.
Мой малыш поцеловал и обнял меня. Теперь у нас будет ещё лучше чем было. А за здоровьем своих малышей я буду следить очень тщательно.
Дети это просто прекрасно!

Мой муж гинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя