Первый триместр
pov Author
Это невыносимо!
- Милый, ты в порядке?
- неееет...ну вот где я так провинился?
- Не говори так Мини. Это просто токсикоз. Сейчас у тебя второй месяц. Потерпи.
- так будет во время всей беременности?
- Не совсем. Рвать будет только в начале. Потом организм успокоится.
- а это "потом" когда конкретно?
- Ну, примерно 4 месяц. У всех омег по-разному.
- помоги мне встать...Альфа приобнял за талию своего мужа, помог ему умыться. После поднял на руки и уложил в их спальне.
Он очень хочет, чтобы его плюшке не было так плохо, но понимает, что ничего сделать нельзя.
- Так, ты полежи немного, а я принесу водички.
- дай мне свою футболку.
- Зачем?
- Тебе жалко?
- Нет, сейчас дам.Чонгук догадывается зачем так срочно понадобилась его одежда. Но так как сейчас прохладно, он достал свою толстовку. Она очень нравится Чимину, да и Гук проводит в ней много времени. Поэтому его запах точно впитался.
- Держи милый.
- Мммм спасибо!
- Легче?
- Намного! Вот и скажи мне, что мне кушать? Я ничего не могу есть, сразу тошнит и я сижу в обнимку с этим туалетом. Я есть хочууу...
- Ну Мини... - альфа присел рядом и обнял своего малыша. -потерпи немного. П если хочешь кушать, то я сейчас сделаю лёгкий салатик с курицей. От этого точно плохо не будет. Хорошо?
- Ладно. А у нас осталась шоколадка?
- С орехами? Конечно осталась. Сейчас мы пойдём на кухню, она уже проветрилась от запахов. Я приготовлю тебе поесть, а потом мы вместе выпьем горячий шоколад и той ореховой шоколадкой. Согласен?
- Звучит очень вкусно. Я люблю тебя!
- И я люблю тебя малыш! Пошли.Наша парочка спустилась и Чонгук выполнил своё обещание. Он тоже очень переживал. С этим токсикозом его малыш почти не ел.
.
.
.
.
- Было очень вкусно. Спасибо Гук~ии.
- Хах пожалуйста. Мини, ты весь в шоколаде)
- Хм? Где? -омега попытался вытереть ротик, но он промохнулся. -Всё?
- Хахаха, нет. -альфа решил помочь своему счастью. -Вот, теперь всё)
- Спасибо)
- Пожалуйста) Уже поздно, пошли спатки?
- Мммм, а мы уснём в обнимку?
- Конечно. Пошли)Когда они оказались в кровати, омега намертво приклеился к своему альфе.
А тот в свою очередь умилялся. Скоро у ребенка появится ребенок)
Они благополучно заснули и не отпускали друг друга всю ночь.
.
.
.
Второй триместр
- Тааак, 65 кг. Теперь давай рост...ага 171 см. Грудь тоже увеличилась..не болит?
- Немного. Это нормально?
- Да. Твоя грудь наполняется молоком, поэтому это в порядке вещей. Теперь раздевайся и на кресло.
- Эх, опять кг прибавились. Надо меньше кушать.
- Только попробуй! Даже не вздумай!
- Но я прибавил 5 кг.
- А за всю беременность должен как минимум 11 - 15 кг.
- Сколько?
- Ты не ослышался. Мини, внутри тебя ребёнок и ему нужна еда. Понимаешь?
- Понимаю, но я выгляжу как бочонок.
- Неправда. Ты очень красивый. А твой округлившийся животик очень мило смотрится. Не начинай канючить и слушай что говорит твой врач, альфа и муж.
- То есть тебя?
- Бинго малыш. А сейчас на кресло.
- Помоги мне. Я так и не научился на него садится.
- Иди ко мне на ручки.
Гук помог удобнее, на сколько это возможно, устроиться на кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж гинеколог
Short StoryРебёнок - это плод любви. Но что делать если твой муж гинеколог, а ты подозревает себя в беременности? И что делать если на всю городскую больницу, он единственный специалист?