pov Чимин
Каждый кто учился в колледже или старших классах знает этот период...период медосмотра...
- Чимин даже не вздумай сбегать. Ты омега и поход к врачам обязателен. Тем более ты сам жаловался на свою течку.
- Знаю Тэхён~и просто мне страшно и некомфортно только от одной мысли о полном осмотре.
- Я понимаю, ведь и самому не очень то и спокойно. Но в отличие от тебя я уже был на полном осмотре. Как мне помнится ты просто сбежал, а потом подделал справку. И как тебя тогда не поймали?
- Уф, не знаю... Но это сути не меняет. Всё равно не хочу идти.
- Мини, дело ведь не только в стеснении? Ты из-за того случая, который был неделю назад?
- Тэ! Никогда не напоминаю мне об этом -на моих глазах были слёзы...до сих пор чувствую это всё на себе...аж противно!
- Тшш всё нормально. Я рядом и всё будет замечательно! Мы вместе пойдём. Хорошо?)
- угу -в глубине души у меня осталась большая дыра, пустота. Какой я был дурак....День осмотра
- Чимин поднимай свой зад и давай в больницу! Мы опаздываем!
- Тэ....я не могу...
- Что случилось?
- У меня течка началась...
- Что? Но ведь она недавно закончилась! Ты уверен, что это она?
- Да, эти ощущения я ни с чем не спутаю.
- Хорошо Мини. Я предупрежу врача и попрошу записать тебя на потом. Примерно через неделю.
- Тэ-тэ не стоит...
- Ещё как стоит! И слышать не хочу. Вроде взрослый омега а ведёшь себя как ребёнок. Всё я пойду, а то не успеваю. Пока Чим!
- Пока..В больнице
pov Тэхён
Я подъехал к больнице, где работает мой парень, он работает педиатром. Помню как мы познакомились. Я сильно заболел и пришлось вызывать скорую помощь. Он как раз был на дежурстве. Его запах свёл меня с ума с первых же минут. Мы сразу почувствовали свою истинность. И встречаемся мы уже 2 года.
Я стучусь в его кабинет.
- Да?
- Юн~и можно?
- Тэ? Что-то случилось? Ты чего здесь?
- Да ничего такого. Просто нам сказали в колледже пройти медосмотр. Вот зашёл за направлением.
- Точно. Мне звонили и попросили приготовить направления. Сейчас дам.
- Угу!
- Так....вот держи. После всех зайди ко мне и я тоже проведу осмотр.
- Хорошо милый.
- Удачи)
В кабинете гинеколога
- Так Ким Тэхён у Вас всё в норме. Только не перебарщивайте с подавителями.
- Хорошо доктор Чон. Я постараюсь.
- Я бы вообще рекомендовал убрать эту дрянь из Вашей жизни. Оно только губит ваше омежье здоровье.
- Я понимаю, но... -меня перебил стук в дверь. Это был Юнги.
- Здравствуй Чон.
- Хён у меня тут пациент.
- Да, это мой парень, Ким Тэхён.
- О раз уж так, то говорю и тебе, пусть твоя омега перестает пить подавители. Здоровье портит.
- Тэ, ты зачем их пьёшь?
- Прости Юнги. Но я не могу по другому. В нашей группе много альф, и многие из них просто озабоченные извращенцы.
- Ты бы лучше ему метку поставил)
- Не учи хёна. Кстати, Тэ ты знаешь некого Пак Чимина? Он не пришел сегодня. Только его справка осталась.
- Да, это мой лучший друг. Я рассказывал тебе о нём.
- Ааа это тот которого....
- Да. Не стоит упоминать, я до сих пор виню себя...
- Не стоит вишенка. Ты ведь не знал.
- Так, что за Пак Чимин? Почему его нет? И что произошло?
- Пак Чимин мой друг и младше меня на год. Сегодня он не пришёл из-за течеки, хотя она закончилась совсем недавно.
- Недавно говоришь... А какой промежуток между ними был?
- Ну примерно неделя.
- Это не хорошо. Так что с ним произошло?
- Я не могу сказать. Это касается лишь его.
- Послушай Тэхён, я хочу помочь твоему другу. Возможно этот случай и есть причина повторной течки.
- ....его изнасиловали...
- Когда конкретно это было?
- Как раз в период той течки. По словам Чимина он просто шёл домой. Хоть он и принял подавители его запах всё равно чувствовался. Он у него сладкий очень.
- Это был его первый раз?
- Да.
- Чон, может найдёшь на него время. Всё равно у тебя пациентов нет сегодня больше.
- Ты же знаешь, что я не иду работать на дом. Во-первых это не удобно. Во-вторых...
- Юнги, я не думаю что эта течка продлиться долго. Я его просто перезапишу на следующую неделю. Сейчас ему позвоню и спрошу, как у него там. -я начал набирать Чимина. Странно...
- Он не отвечает...
- Может уснул. Или в душе. Не переживай.
- Нет. Сон у него чуткий, а в душ он ходит с телефоном. Особенно во время течек. Она у него слишком болезненная в последнее время. Поэтому я приезжаю сразу после его первого звонка. Так, я поехал к нему!
- Погоди милый. Сейчас вместе поедем.
- Я с вами. Если что помогу.
Ехали мы не очень долго. Минут 20. Я так переживаю за свою плюшку. С ним могло случиться всё что угодно. Вот бы всё обошлось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж гинеколог
Short StoryРебёнок - это плод любви. Но что делать если твой муж гинеколог, а ты подозревает себя в беременности? И что делать если на всю городскую больницу, он единственный специалист?