Глава 2

8.9K 284 12
                                    

как только ты пришла в себя, небо уже было розово-голубое, солнце почти скрылось за облаками и дул лёгкий ветерок, эта обстановка тебе очень сильно понравилась, ты хотела сидеть так вечно, но к сожалению длилось это не долго.

Тебя позвал кушать дедушка твоего уже можно сказать "нового друга", ты пришла и села, ждала пока тебе дадут еду.
И вот к тебе подошла девушка, с таким же оттенком волос как у Манджиро
???:Приветики
сказала нежно улыбаясь она.
???:Я Эмма, брат сказал что ты Т/и, будем подружками
сказала она ещё больше улыбаясь, ты в свою очередь сидела и хлопала своими чёрными глазками ничего не понимая(не ну а че, ребёнку 6 лет, а к ней уже все прикопались)
после знакомства девушка положила тебе еды и пошла довольная в комнату, ты всё съела, а позже легла спать.
утром ты проснулась от грохота в комнате и рванула туда
???:ДА ЗАПАЛ ТЫ НА НЕЁ!!
М:НЕТ ДУРАК, ОНА ПРОСТО МИЛАЯ.
ты стояла в шоке и ничего не понимала, пока не спустилась Эмма и не дала всем по затылку.
???:да больно же(
Э:а нечего т/ишу пугать!
Эмма сверлила их гневным взглядом.
???:хэй, я Баджи, а ты как понимаю, т/и
ты лишь кивнула головой в знак соглашения
Б:будешь так долго молчать, я тебе рот заклею
Прегразил он, Эмма посмотрела на него ещё хуже, чем тогда
-а...хо..хорошо
сказала ты нежным голоском и попыталась улыбнуться, все стояли в шоке, а у Эммы появились звёздочки в глазах
Э:т/ишааа~ господи, у тебя такой ангельский голосок, пошли со мной!!
Эмма взяла тебя за руку и куда-то повела
М:я же говорил
Сказал Манджиро Баджи
Б:какой нежный голосок
за это Манджиро хорошенько треснул ему(ты просто ему понравилась и делить тебя с кем-то он не желает, ревнивый паренёк.)
Эмме удалось разговорить тебя и вы болтали до вечера, позже ты всё же решилась сходить на тренировку.
Тебя начали учить многому, вскоре ты со всеми подружилась, болтала, училась, гуляла и даже совсем позабыла о родителях.
так незаметно прошло 6 лет, тебе 12, Майки 15, ему не очень нравилось имя Манджиро, поэтому попросил тебя звать его Майки.
Когда все ушли гулять, ты осталась дома и вот тот момент, когда для тебя произошло то, чего ты боялась.
подъехала чёрная машина и от туда вышли люди.
Д:что-ж, пришло время нам с тобой прощаться, Т/и
Сказал он грустным голосом. Ты посмотрела на него не понимающим взглядом, из машины вышли трое людей, ты сразу узнала что это мама, папа и Асанеко, но тебе совершенно не хотелось уезжать. Всё же, тебя забрали домой, всю дорогу ты плакала, ведь не хотела оставлять друзей и думала как же они будут без тебя, ты жила от того места довольно-таки далеко и это доводило тебя ещё больше.
Как только вы приехали, ты сразу же рванула так сказать в свою старую комнату, закрылась там и тихо плакала.

                    ***от автора***
на этом пока что всё, надеюсь что глав будет около 20, а может и больше.

Майки и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя