Глава 5

7.4K 198 14
                                    

Зайдя внутрь ты увидела, что уже почти все в хлам кроме тебя, твоего брата, охранников и Майки.

Тебя окутали мурашки, ведь на улице было холодно, но вдруг ты почувствовала, что кто-то накрывает тебя чем-то, это был твой брат, он взял на всякий случай твою небольшую серую кофту, в ней ты быстро согрелась и решила что тебе сегодня хочется отдохнуть, но точно не в компании наркоманов.
Взяв с собой хорошее дорогое и сладкое на вид вино ты направилась на выход, где тебя уже ждала твоя охрана чтобы отвезти в долгожданное здание. Перед уходом ты дала Манджиро записку с твоим номером, чтоб если что, набрал и договорился о встрече, если конечно он не стесняется как когда-то в детстве.
Вот вы уже приехали, выходя из машины ты сказала чтобы охрана ехала обратно и поджидала остальных. Всё же потерять своих доверенных в том числе и брата тебе не очень то и хотелось, ведь искать новых большой труд. Зайдя в здание ты зашла в красивый, золотой окрасом лифт и нажала на нужный тебе этаж, а именно на 57 (твоё здание занимало 89 этажей, не много ли тебе?)
Выходя из лифта ты заметила парочку в страстном поцелуе, что невероятно сильно тебя разозлило, но лицо оставалось спокойном, раздражение и тошноту ты почувствовала в то же время, тебе не нравилось когда кто-то делает такие вещи при всех, особенно когда под рукой квартира, зашли, разделись и пусть делают всё что хотят хоть всю ночь, но уж точно не перед тобой. Оттолкнув пару на тебя сразу же наехал парень, со словами что можно быть аккуратнее и зачем ты их вообще побеспокоила, тебе такое обращение к себе не понравилось, и подойдя вырубив девушку, ты взяла парня и швырнула его к охране

-убейте двоих.
сказала ты, в твоих глазах можно было сразу увидеть раздражение, гнев, неприязнь и серьёзность.

О:будет сделано.
сказала твоя охрана дрожащим голосом и закинув девушку на плечо, поволокли молодую пару в подвал, собственно где совершаются не очень хорошие вещи.

тебе же, было всё равно, ты вновь стала думать о своём долгожданном отдыхе. Зайдя в квартиру, ты сразу же пошла на большую красивую и просторную кухню, достав из шкафчика на вид дорогие бокалы, ты налила свой алкогольный напиток и заказала уже готовую еду, а именно дораяки и суши. Ожидая своего заказа ты сделала маленький глоток сладко-горького напитка и включила музыку с телефона подключившись к колонке, эта тишина уже как-то надоела тебе, надо бы разбавить её хорошей музыкой. Звонок в дверь, ты сразу поняла что это доставка, но подойдя к двери и посмотрев в глазок ты увидела темноту, через секунду ты сразу сделала выводы, взяла своё оружие и спросив на последок кто там получив в ответ молчание, начала медленно открывать.
Открыв дверь на тебя сразу же налетел твой ебанутый пьяный брат, который судя по всему решил проведять как ты

Майки и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя