Глава 6

6K 189 8
                                    

Заходя в свой кабинет ты сразу же обратила внимание на какую-то записку и разбитое окно, вот так сюрприз с самого начала дня. Взяв телефон ты набрала кому-то сообщение и подошла к записке.
*адрес ***** в 23:30*
Это всё, что было в ней, задумавшись ты погрузилась в свои мысли, твой брат постучал и получив тихое "войдите" вошёл в твой кабинет с охранниками и какими-то людьми, которые как ты поняла щас будут заменять твоё стекло. Ты сразу же поняла, что этот день будет плохим, ведь сначала ужасающий сон, затем разбитое окно в твоём кабинете и странная записка, ты уже не знала чего ожидать в дальнейшем, но не почувствовав страха, ты решила всё же сходить в назначенное место, всё же любопытство взяло всё на себя.
Поменяв в твоём просторном, тёмном и прекрасном кабинете окно, те люди покинули помещение. Охранники спросили несколько раз тебя, стоять ли им рядом или можно идти, ты приказала им уходить, но не так далеко. Всё время пока ты вновь подписывала уже надоевшие тебе документы, у тебя не выходили вопросы из головы, ты думала, кто же это может быть? и зачем ему вообще ты? кто этот человек, что желает встретиться с тобой чуть ли не ночью? ответы будут лишь на том месте в назначенное время.
И вот, наконец-таки ты закончила с документами, на часах показывало 21:38, время ещё есть, отлично. Ты вышла из своего кабинета, закрыла его на ключ и пошла в лифт. Нажав на цифру 57 ты не выпускала ни один вопрос из головы, а наоборот задавала их себе ещё больше, вот дверцы лифта уже открываются, это означает что ты уже на своём этаже, в принципе твоё здание было большим, но здание Бонтена ещё больше, там около 100 этажей, а у тебя лишь 89, но тебе было как-то всё равно, ты никому никогда не завидовала, наоборот завидовали тебе. Твоё здание хранило в себе подвал где происходили приятные для тебя вещи, но для многих и не приятные, клуб, где часто собирались множество людей для того, чтобы выпить, квартиры, где также жили верхушки твоей группировки и обычные люди, которые даже не понимали где живут, и наконец, в самом верху был сам штаб Окатогавы (название твоей группировки если что), кабинеты многих верхушек занимали очень большое пространство, во всех квартирах и кабинетах были большие красивые окна, ведь ты любила смотреть на весь Токио с высоты, чувствуя власть, красивый интерьер, особенно в квартирах верхушек, коридоры бордового цвета, словно кровь.
Выходя из лифта ты открыла свою квартиру чтобы принять душ и начинать собираться, ты ещё никому не говорила и не собиралась говорить о той таинственной записке.
Сделав все водные процедуры, ты съела печенье с кофе и пошла собираться.

Майки и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя