Когда ты подписывала 3 документ, в кабинет кто-то постучал, дав ответ войдите, ты увидела Юкио, которая несла тебе на полное чашку кофе и твои любимые печеньки, сказав ей спасибо, ты снова начала подписывать документы, иногда делая глоток своего вкусного и горячего латте. Время уже было ближе к вечеру, поэтому ты решила долго не затягивать, встреча важная и если вы опоздаете даже на минуту, то будет немного стыдно, и не факт что верхушки Бонтена будут уже живы.
Ты встала и пошла к шкафу, чтобы выбрать наряд для сегодняшних гостей, которых вы в этот же день убьёте, план уже был придуман, некоторые верхушки незаметно убивают охранников если они там будут, другие идут с вами, если удастся загнать в угол главу, то вы сразу же грохните его там.
Подойдя к шкафу ты начала смотреть наряды, для тебя всё было что-то не то, поэтому ты решила одеть первое, что попадётся.
Тебе попался черненький наряд, тебе он очень сильно понравился, поэтому ты сразу же пошла одевать его, чтобы не опоздать ни на минуту.
Одела:Выходя ты уже заметила, что всё твои верхушки тоже выходят, ты вошла в лифт, нажала на нужную цифру и ждала когда будет голос говорящий о том, что вы уже приехали. И вот, дверцы открывают, а значит ты уже на нужном этаже, те засосы были уже не очень видно, некоторые ты замазала, но сейчас тебе надо было думать лишь об Отове. Тебе открыли дверь в машину и ты сразу же села в чёрный мерседес, проезжая множество зданий, ты заметила что сзади уже едет Бонтен и верхушки, ты подготовила огнестрельное оружие на всякий случай и спрятала его, ты приоткрыла окно, вдыхая свежий воздух ты погрузилась в свои мысли, тебя от них отвлёк лишь охранник, который уже открывал тебе дверь, выходя ты заметила что все уже готовятся. Некоторые волновались, но знали что уже выхода нету, убегут - расстреляют, так что оставалось только стоять и защищать боссов двух группировок. Ты встала возле Майки и ждала когда к вам кто-нибудь придёт, оказалось что в итоге опаздала не ты, а ваши гости, ты начала отходить от Майки, который явно думал о чём-то, и пошла к своему брату, подойдя ты заметила, что он тоже о чём-то думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и
De Todoпишу первый раз, прошу прощения за ошибки, надеюсь вам понравится. ты была знакома с Майки с детства, но позже вас разлучили, но потом ты вновь встречаешь его, через столь долгое время..