Вы проезжали множество зданий, ты часто засматривалась, но не отставала от Манджиро. Вы уже почти приехали, но вдруг у Сано зазвонил телефон, ему пришлось остановиться и ответить, ведь каждый звонок был важен, особенно для босса преступной группировки. Когда он ответил, ты смотрела на Токио, было очень красиво, но тебя отвлёк Манджиро.
М:что-ж, видимо сегодня не получится, появились проблемы, поэтому лучше возвращайся к себе в здание, может быть когда-нибудь вновь встретимся.
всё что он сказал тебе, перед тем как уехать.Когда он уехал, тебе стало немного грустно, ведь ты одна и стало как-то не по себе и скучно, ты ведь даже толком не смогла поговорить с другом детства, но ты не стала долго грустить, поэтому решила прокатиться в любимое для тебя местечко и поехать обратно в здание.
Приехав, ты села на привычное для тебя место, ты тут уже не первый раз, это место для тебя было атмосферным и спокойным, ты немного отдохнула, зачем села на байк и держала путь уже в здание Окатогавы.
Приехав ты наткнулась на то, что все немного взволнованы и держат какой-то пакет в руках.-что это?
безразлично спросила ты, но все молчали, видимо думали как правильно всё объяснить.Говорить начал твой брат
Н:видимо у нас появились конкуренты. В пакете лежат конечности наших людей, на записке было написано как нам их подарок, кто это не известно, но некоторые предполагают что это может быть подарочек Бонтена.
закончил свою речь Неко и отвёл взгляд, чтобы не видеть твои гневные глаза.-что-ж, чьи именно конечности? камеры показывали каких-либо подозрительных людей?
сказала ты, смотря всем прям в глаза, пытаясь что-нибудь увидеть через нихН:камеры были отключены, конечности одного твоего доверенного и несколько его подчинённых.
Эти слова разозлили тебя ещё больше, кто посмел лезть на Окатогаву, а уж тем более трогать твоих доверенных и его подчинённых.
-установите чуть больше камер, наймите немного охраны для моих доверенных, можете взять мою.
сказала ты и направилась в свой кабинет переваривать всё то, что только что случилось.-если это реально Бонтен, тогда придётся дать отпор.
Сказала тихо ты заходя в свой кабинет. Ты не хотела верить, что это Бонтен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и
Randomпишу первый раз, прошу прощения за ошибки, надеюсь вам понравится. ты была знакома с Майки с детства, но позже вас разлучили, но потом ты вновь встречаешь его, через столь долгое время..