Глава 9

4.7K 134 42
                                    

(ваай, какой же он милашка)

Посмотрев на него ты немного удивилась, но всё же решила прервать эту тишину.

-зачем пришёл? что-нибудь удалось узнать у того человека?
Сказала ты кинув взгляд на кресло, чтобы он садился и рассказал, что он и сделал.

М:этот человек из Отовы. Они давненько пытаются перегнать Бонтен и видимо уже Окатогаву, ваши группировки даже названием немного схожи. Так вот, кто глава неизвестно, сказал что тот человек который щас босс Отовы убил прошлого главу и занял его пост, немного информации достать можно, но не уверен что мы сможем выяснить всё, видимо придётся встретиться с ними и поговорить так сказать, ну или же можно убить на месте, конкуренты нам все-таки не нужны.
закончил свой монолог Сано и посмотрел в твои чёрные глазки.

-понятно. На счёт названия могу поспорить, они не схожи, ну как по мне, но ты прав, конкуренты нам не нужны особенно те, которые убивают доверенных.
когда ты это говорила ты была готова разнести всё, ведь понимала что названия группировок реально схожи, от этого тебя сжирал гнев по всему телу, тебе хотелось поскорее разнести эту группировку и никогда больше не вспоминать о ней, но плана то и вовсе нет. Вот она появилась прблемка, пока вы придумаете план, соберётесь и дождетесь ответа, всех твои подчинённых могут убить.

-думаю новеньких подчинённых лучше пока никуда не выпускать, всё же потерять ещё кого-то не хочется.
Вновь прервала тишину ты и сделала глоток своего кофе, который уже почти остыл.

М:да, стоит пока что отстранить их от дел и разобраться с Отовой.
После этих слов Сано встал и сказал

М:я пойду, всё что надо было уже передал, если будут вопросы или захочешь встретиться, можешь набрать этот номер.
Он протянул тебе бумажку со своим номером, в ответ ты лишь кивнула в знак того, что поняла и если что позвонишь.
После он вышел, ты осталась одна, повернулась к окну со своим кофе и начала думать. Твои мысли занимал Майки, всё твои мысли были почему-то о нём, но почему? Такое чувство ты давно не ощущала, при разговоре с ним тебе хотелось заключить его в крепкие объятия и никуда не отпускать, хотелось смотреть в эти пустые, но спокойные для тебя глаза, тебе не хотелось его куда-либо отпускать и когда он заходил к тебе, сердце стучится в два раза быстрее, но от чего именно, тебе не известно, да и забивать мысли тебе об этом некогда, все-таки щас нужно разобраться с Отовой, а потом уже думать что же это такое.
Ты даже не заметила как уже допила свой кофе, вызвав к себе Юкио чтобы она забрала чашку и поднос, ты вновь погрузилась в мысли. Ответ тебя стук в дверь, ты уже не знала что там будет на этот раз, Юкио? А может и Манджиро? фиг знает, но ты дала ответ войдите.

Майки и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя