Глава 8

4.9K 151 17
                                    

Подходя к машине, ты увидела каких-то не знакомых тебе людей, взяла телефон в руки и сфотографировала его, мало ли это кто-то из чужой организации, сев в машину ты не выпускала из мыслей вид этого человека, уж слишком подозрительный он был, взяв телефон в руки ты набрала и отправила своим верхушкам сообщение о том, чтобы они были аккуратнее и пристально следили за всей обстановкой ибо есть подозреваемый, ты отложила телефон и погрузилась в свои мысли даже не замечая того, как тебе открыли дверь намекая на то, что вы уже приехали, выходя ты отдала приказ чтобы твоя машина вновь ехала туда и ждала других, всё же других своих доверенных и верхушек потерять тебе не хочется, ты встала на ноги и направилась в здание, заметив вновь какого-то подозрительного человека который разговаривал по телефону, ты разозлилась, что-ж за день сегодня у тебя, все преследуют.
Ты отправила Манджиро сообщение, чтобы тот езжал в своё здание и следил, остальные пусть остаются там. Ты притворилась будто ничего не знаешь и будто ты новенькая, подошла к тому человеку и начала разговор.

-приветствую, не могли бы вы подсказать где тут уборная? я просто тут новенькая, ещё не очень хорошо во всём разобралась.
ты начала врать, тебе было ужасно от этого чувства, всё внутри сгорело хуже чем от чего-либо ты впервые наврала и сделала это для того, чтобы узнать чуть больше что же надо этим людям, как ты поняла, эти люди не были японцами и походу не знают ни одного босса крупных преступных организаций.

-здравствуй, сам немного не разбираюсь, тоже новенький тут, не могла бы ты рассказать немного о нашем боссе? какая у него вообще следующая встреча? хочу просто присутствовать на ней, вдруг боссу будет угрожать опасность, а рядом подчинённых нет, сама понимаешь какие могут быть последствия.
сказал он улыбаясь.

Эти слова тебя очень сильно взбесили, он не достоин даже находиться в здании Окатогавы, а тут сразу работает на тебя, но ты уже всё придумала, осталось только воплотить в реальность то, что ты придумала.

-да конечно, пошли поднимемся, там всё расскажу.
сказала ты наигранно улыбаясь.
Вы пошли в лифт, ты нажала на тот этаж, где обычно вы пытали, убивали и делали многое с людьми узнавая информацию, он конечно ничего не понимал и улыбался, думая наверное о том, какая же ты все-таки наивная.
Вы спустились и ты пошла вперёд, он даже не заметил как потерял тебя из виду, подойдя взади, ты мигом вырубила его и принялась привязывать к стулу, найдя в его карманах оружие, прослушку и небольшую камеру, ты всё забрала, камеру и прослушку  ты растоптала, но перед этим улыбнулась прям в камеру во все 32, давая понять, что вскоре их найдут, ты растоптала и её, что-ж, осталось ждать когда же проснётся этот кусок дерьма как ты его назвала.
Позвонив своим и Манджиро, ты сказала чтобы езжали к тебе, ведь щас вы будете все вместе пытаться добиться правды.
Машины, много машин, из них вышли верхушки, все люди освободили проход поклоняясь им, давая понять что они готовы делать то, что они скажут. Хиро нажал на нужный этаж и лифт начал потихоньку спускаться вниз.

Майки и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя