Т/и: ауу я тут
Пэй( шепотом) : Авани это Т/и ?
А: ага 😳
Т/и: ну вы хоть что-то скажете ..... Понятно, я пошла переодеваться.
Р: нет Т/и стой ты просто .. такая ..
Д: мы не привыкли тебя видеть в таком виде😅
Б: так хватит на неё пялитьсяТ/и разбежалась и прыгнула в бассейн , обрызгав всех , она выныривает возле Пэйтона , подплывает к ниму проводить рукой по прессе , берет бутылочку пива , которая стояла с зади, и отплывает к Райли .
М/П: 💭ЧТО БЛЯТЬ ЭТО БЫЛО 💭
*Pov Т/и*
Я подплыла к Райли и улыбнулась.
Р: Т/и что блять это было
Т/и : месть хахаЯ увидела что Пэйтон взял телефон и злой ушол в дом , я подумала что он обиделся на меня и побежала к ниму , подойда к двери комнаты я услышала что он с кем-то ругается.
*Розговор*
Пэй: блять ты понимаеш что я тебя не люблю
?:....
Пэй: на твоём месте уже другая , которую я по-настоящему полюбил.
?:...
Пэй: больше не звони мне , и забудь всё что у нас было, ПОКА.
* Разговор окончен *Он закончил говорить , и я решила зайти к нему , он стоял ко мне спиной , я подошла и положыла руку ему на плечо.
Т/и : Пэй всё хорошо ?
Пэй: ....
Т/и: ты на меня обиделся?
Пэй: ....
Т/и: та почему ты молчишь
Он резко поднимает меня на руки и страсно целует , я непонимания почему но ответила ему взаимностью . Отстранившись через нехватки воздуха я спрашиваю.Т/и: что это было?
Пэй: продолжать? Или мне остановиться?Я долго не думала и вцепилась в его пухлые , розовые губы. Мы целовались и он начал медленно меня раздивать.
Т/и: нет , я немогу , мне 14 какой секс?
Пэй: я обещаю что тебе понравитсяПэйтон начал целовать мою шею и снимать с меня топ. Расслабившись, я позволила ему стать моим первым Его поцелуи... Аххх .....медленные движения что так сводили меня с ума. . В объятиях парня я забыла кто мы и где мы. Так хотелось чтобы это время не закончилось...А он начал оставлять мокрую дорожку поцелуев, дойдя к киске парень начал снимать с меня трусики ( я была в купальнике) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14 ему 18
FanfictionТ/и 14 лет , 3 года назад потеряла отца он разбился на машине. Мама уехала за границу зарабатывать на жизнь детям. Есть старший брат Брайс , он и его девушка Авани заботятся о тебе. Есть лучшая подруга Райли с которой вы дружите с самого детства...