Т/и: ну а я пошла загорать.Уже вечер , парни приготовили шашлыки, девчонки сделали салат , нарезали овощи и сели во круг костра , кушали и пили , веселились и отдыхали.
Д: давайте сыграем в правду или действия?
А: хорошая идея.
Б: я согласен
Т/и : ну тогда завай ты первый.
Д: окей Т/и ты девственница?Я очень засмущялась и краем глаза посмотрела на Пэйтона а он тольно хитро улыбнулся.
Пэй: ну же Т/и отвечай 😌😏
Т/и: я .. я..я нет я не девственница.
Р: нихуя себе
А: ЧТО
Б: Когда ты успела
Д: и скем
Т/и: ааа...е... Ну не неважно , так я следующая . Пэйтон кто ушол с компании и чие место я заняла?
Пэй: оууу , с компании ушла моя бывшая девушка Шери , мы с ней расстались и она ушла , ну и логично что ты заняла её место.
Т/и: угу (💭это то что я хотела услышать 💭)
Пэй: так теперь я. Т/и ты сказала что ти не девственница в свои 14 лет , ну и как , тебе понравился твой 1 раз?
А: ого вот это вопросы
Б: даа я хоть больше узнаю , а то брату она же не росказала!!
Т/и: о господи , ну что я могу сказать ну более менее мне понравилось но как-то спокойно всё прошло , что я почти не чего не почувствовала.
А: ахахха значит не повезло тебе с партнёром .
Т/и: наверно 😌Так и прошла игра . Вы доели шашлыки, потушили огонь , убрали и разошлись по комнатам .
/ В комнате Т/и и Пэйтона/
Вы зашли в комнату и ты сразу увалилась на кровать а парень подошол и навис над тобой.
Пэй: значит " более менее нормально" да ? "Спокойной все прошло" , и ты "почти нечего не почувствовала".
Т/и : да именно так, так всё отойди я в душ.Я оттолкнула парня и пошла в душ , теперь я специально оставила вещи на стуле, чтобы потом их взять . Я отрегулировала температуру воды и стала под горячий струй . Я помыла голову и завязала мокрый пучок , я обмотала тело полотенцем так что оно почти спадало , и вышла с ванной , подойдя к стулу я нагнулась так что б полотенце поднялось и было видно мою попку . Пэйтон обратил на меня внимания.
Пэй: вижу ты и правда меня возбудить хочешь!!
Я только посмотреля на него , подошла к двери , скинула полотенце и подмигнула ему . Я снова стала под горячий струй води , и начяла активно натереть себя , и вдруг я ощущаю руки.....холодные руки на своем тельце , руки которые исследования меня и нежные поцелуи на шее и ключицах.
Т/и: ну и что ты делаешь , я тебя звала сюда?
Пэй: я тебя †придупридиждал , чтобы ти меня не возбуждала ты меня не послушала, ну а теперь я тебя выебу так что ты не сможешь сказать не слова про то что тебе не понравилось .
Т/и: нуууу постарайся 😏.Пэйтон поднял Т/и на руки и она обхватила его прес ногами , пока он нежно целовал девушку , она ёрзала по его члене , который встал от её дейстий. Парень приподнял Т/и и насадил на свой член , от чего она проронила нежный но страсный стон . Он стал грубо трахать её так что она царапала его плечи , она безумно стонала от его толчков . Пэйтон настолько сильно прижимал Т/и к своему паху что , она чувствовала как его член торкается её матки , от чего она безумно кайфовала.
Пэй:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне 14 ему 18
FanfictionТ/и 14 лет , 3 года назад потеряла отца он разбился на машине. Мама уехала за границу зарабатывать на жизнь детям. Есть старший брат Брайс , он и его девушка Авани заботятся о тебе. Есть лучшая подруга Райли с которой вы дружите с самого детства...