Я - Мелисса Тёрнер. Мне 19 лет, и я живу в дождливом городке - Сиэтле. Живу я с отцом, мачехой и младшим братом. Вы спросите, что же случилось с моей мамой? Ничего особенного, просто родители развелись, и суд присудил оставить 2 детей от брака отцу, потому что мать была не в состоянии воспитывать двоих несовершеннолетних детей. Конечно, отец разрешал видеться матери с детьми, даже не противоречил этому, хорошо, что после развода они остались в хороших отношениях. Совершенно недавно я узнала, что отец и мачеха приняли решение переехать, ещё на это решение подействовало то, что я окончила школу и мне нужно было поступать в институт. Переезжаем мы на днях, в Лос-Анджелес. Я даже была не против. Особо друзей в Сиэтле у меня не было, поэтому терять мне было особо и нечего.
С родителями у меня довольно хорошие отношения и с мачехой, и с отцом, и с родной мамой. Мачеху зовут Бетти, отца Крис, маму Джина, а братика Джимми.
Джимми 5 лет и он ходит в детский сад. У отца свой бизнес, чем я не интересуюсь, он много времени ему уделяет, единственное,что я знаю, так это точки автосалонов в нескольких штатах. Бетти же работает в его офисе. Мама дизайнер.А сейчас немного о моих увлечениях, я люблю всё понемногу. Мне нравится рисовать, читать, играть на гитаре и многое другое. Многие меня называют Мелисса, Лисса, но в семье я просто Ли.
В принципе, я всё основное о себе рассказала, поэтому мы можем приступать к моей истории.___________________________________
фух, 277 слов, но это только начало. думаю вам будет интересно! на этой платформе у меня ещё не было опыта работы, но думаю, что я справлюсь!
такс, думаю надо познакомиться)
Меня зовут Милана, можно просто Ми.как вам начало?) ошибок нет? вроде нет, несколько раз проверяла. надеюсь, мне не надоест и я не заброшу. но для начала я напишу всю историю, а потом уже опубликую.
сегодня 6 ноября 22 года, я решила, что выложу начало, потому что у меня никак не доходят руки до написания книги, думаю, хоть так у меня появится стимул. глава маленькая, но это только начало. говорю сразу, я не собираюсь выкладывать и писать каждый день главы, это как предупреждение. на данный момент у меня есть 13 глав, будет больше 20 точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие |J.H.|
Fanfiction-Мы чужие, Тёрнер! - воскликнул парень, - Так ты говорила, когда сказала, что если ты не доверяешь человеку, то он чужой. Найди себе кого-нибудь другого, кому сможешь доверять! -Да пошёл ты, Хосслер! Я не хотела загружать тебя своими проблемами, в...