4. Первый учебный день

85 7 6
                                    

Утро. 7:00

Мой сон посмел прервать надоедливый звон будильника. Пары начинались у меня в 8:30, но я решила, что встану пораньше, чтобы спокойно собраться и немного освоиться в институте.

Мой сегодняшний образ состоял из обычных чёрных брюк, белого топа и блузки.

С макияжем я особо не стала заморачиваться, поэтому нарисовала стрелки, подкрасила реснички, уложила брови и нанесла бальзам на губы. Завтракать я не стала, решила, что если будет время поем в вузе.


В 8 утра я уже села в машину отца, и мы поехали в институт.


-Спасибо, что подвёз! - открывая дверь, сказала я.

-Не за что, удачного дня!
-Взаимно.

Подходя к институту, сама того не заметив, я столкнулась с какой-то девушкой.
-Ой, божечки, извините, пожалуйста, я не хотела! - быстро проговорила я.
И как только я хотела уже уходить, в попытке избежать конфликта, та девушка хватает меня за руку.

Ну всё, я попала, первый день, а уже успела встрять в конфликт, удачно.

-Ничего страшного, мне тоже нужно быть внимательней, меня кстати Мэдисон Льюис зовут, можно просто Мэдс, - протягивая мне руку, говорила девушка с ослепительной улыбкой на лице.
И тут я впала в ступор.
-Ау, ты меня слышишь? Как тебя-то зовут?
-А, ой, да, приятно познакомиться! Меня зовут Мелисса Тёрнер, - ответила я с растерянностью.
-Эй, ты чего такая, всё же хорошо! - всё также с улыбкой говорила блондинка.
-Да, просто я подумала, что ты скажешь, что я слепая, не вижу куда иду.
-Хах, с кем не бывает, ты кстати на каком курсе?
-На первом
-О, я тоже, класс, какой у тебя факультет?
-Юридический, а у тебя?
-У меня тоже! Мы с тобой будем учиться вместе, это так здорово! Тогда пошли быстрее.
-Да, пошли, - уже с улыбкой сказала я.
-А ты давно в Лос-Анджелесе? - спросила Мэдс.
-Нет, я приехала из Сиэтла 17 августа.

-Вау, круто, а я здесь все свои 19 лет здесь живу.

Автор

Девушка была в полнейшем шоке, что Мэдс не нагрубила ей, а отнеслась очень даже хорошо. Так они и дошли до нужной аудитории, в которой не было ни души, потому что до начала пары ещё 20 минут, но девушки решили узнать друг о друге немного больше, поэтому остались.

Чужие |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя