Утро. 8:30Я проснулась с мыслью о том, что завтра у нас вылет, поэтому без раздумий решила, что встану сейчас, чтобы провести последние дни с пользой.
Автор
С хорошим настроением девушка заправила постель и отправилась в душ, при этом захватив сменную одежду. Зайдя в ванную комнату, девушка взглянула на себя и ухмыльнулась своему внешнему виду. Ее расслаблял горячий душ, поэтому каждый раз она настраивала нужную температуру воды, на что у неё уходило более 3 минут, а далее становилась под горячие и расслабляющие струйки воды.
Мелисса
Выполнив всю утреннюю рутину, я спустилась на 1 этаж. Там оказалась только Бетти, видимо отец убежал на работу.
-Привет, Бетти! - поприветствовала я женщину.
-Доброе утро, Ли, - произнесла женщина, улыбаясь, смотря на меня, - Завтрак уже готов, садись кушать
-Спасибо, а почему вы дома? Вы же должны быть на работе? - поинтересовалась я.
-Я взяла отгул на сегодня и завтра, чтобы провести последние дни не в офисе, а твой папа неисправим. Ни свет, ни заря, помчался на свою работу. Предлагала ему остаться дома, побыть всей семьей, а он ни в какую, - рассказала мне женщина, одновременно накладывая мне тосты с мёдом и клубникой.
-Джимми тоже остался дома, да?
-Да, милая, всё-таки уговорил отца, приятного аппетита!
-Спасибо большое, - говорила я, уплетая столь вкусный завтрак.После я решила немного почитать, пока не проснётся Джимми.
***
Ко мне в комнату забегает радостный Джимми.
-Ли, доброе утро! - кричал брат.
-Джимми, привет, зайка. Как спалось?
-Хорошо, что делаешь? - поинтересовался братик.
-Читаю книгу, а ты иди кушать.
А потом мы с тобой будем собирать вещи.
-Урааа, - прокричал радостно Джимми.***
В мою комнату вновь забегает брат.
-Ну, что, начнём сначала твои вещи собирать?
-Да! - ответил брат.
Зайдя в комнату брата, он достал свой небольшой чемодан.Предварительно выбрав вещь, которые брат наденет завтра, мы стали собирать его вещи, игрушки, рисунки и всякую мелочь. На собирание чемодана Джимми, у нас ушло где-то чуть больше часа.
-Фух, готово. Не хочешь пойти погулять в парк и поесть мороженое?- с неким интересом спросила я.
-Очень хочу, пошли быстрее, - в это время Джимми схватил меня за руку и повел прочь из его комнаты.
-Хахах, Джимми, аккуратнее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужие |J.H.|
Fanfiction-Мы чужие, Тёрнер! - воскликнул парень, - Так ты говорила, когда сказала, что если ты не доверяешь человеку, то он чужой. Найди себе кого-нибудь другого, кому сможешь доверять! -Да пошёл ты, Хосслер! Я не хотела загружать тебя своими проблемами, в...