6. Мой день рождение

69 6 7
                                    

На год ближе к нежным объятиям смерти.

Утро. 7:30

Меня разбудил надоедливый будильник.

Сегодня 3 сентября, значит у меня сегодня др, вау, ужасно, мне уже 20 лет, старуха.
Я не особо люблю этот день.

Сходив в душ, я переоделась в чёрное атласное платье на бретельках.

Дома почему-то никого не было, видимо уже уехали на работу и отвезли Джимми в садик. На столе я заметила записку:
"Ли, с днём рождения! Подарки мы тебе вручим вечером, тебя ждёт насыщенный день рождение!"

Я так "рада", даже не знаю какие бы подарки я хотела.
Мне пришло на телефон сообщение.

Винни<3
-Мелли, с днём рождения тебя! Я подъехал к твоему дому, выходи. Я также вручу тебе подарок вечером, как и твои родители))

Я не стала ничего отвечать, а только быстрее вышла из дома. Возле машины стоял радостный Хакер.
Увидев меня, он направился ко мне.
-Лили, ещё раз с днём рождения, юхуу!!
-Винни, спасибо большое, но ты же знаешь, что я не особо люблю этот день.
-Знаю, но думала ты исправилась, ладно, поехали. Обещаю, что этот день тебе очень понравиться! Кстати, ребята знают, что у тебя сегодня праздник?
-Нет, я им не говорила, и ты им, пожалуйста, не говори.
-Окей, сегодня твоё слово закон, - ответил мне друг.

📍Университет

-Ооо, Ли, ты что надела платье? - сказала Мэдс, увидев меня.
-Дааа, сама в шоке.

Мэдс знает, что я не особо люблю платья и юбки.
Все пары прошли удачно, без происшествий. Удивительно.
Когда мы всей компанией выходили из вуза, я увидела, что навстречу ко мне бежит Джимми.

-Лиии, с днём рождения!! - говорит младший братик.
-Тёрнер, у тебя что есть сын, не ожидал от тебя, - как обычно съязвил крашенный.
-Хоссслер, это её брат! - строгим голос произнёс Хакер.
Я лишь непонимающим взглядом посмотрела на Джейдена.
-Джимми, спасибо, а ты что здесь делаешь?
-Мы приехали с папой и Бетти тебя забрать и отпраздновать твой день рождение.
-Почему ты не сказала, что у тебя сегодня день рождение? - с грустью спросила Мэдс.
-Мээдс, прости, я не хотела вас нагружать этим.
-Хакер, ты знал и молчал?! - спросила у Винни Авани.
-Нууу, да. Если бы Мелисса захотела, она бы вам сказала сама.
-Ли, ты больше так не делай, мы же все-таки твои друзья, - произнёс Купер, а ребята его поддержали.
-Ладно, ребят, простите, я так больше не буду, - ты подошла и обняла их, кроме Хосслера. Он стоял где-то в стороне и кому писал в телефоне.
-Лили, с юбилеем, солнце! - поздравила меня Бетти, когда подошла ко мне.
-А где отец? - поинтересовалась я у неё.
-Он дома, готовит дом к празднику.
-Ну зааачем, вы же знаете, что я ненавижу этот день.
-Не ворчи, поехали домой.
-Так, Тёрнер, предлагаю завтра устроить вечеринку у кого-нибудь дома и отметить твоё др, мы как раз купим подарки, - предложила Мэдс, а друзья поддержали её идею.
-Ребят, мне правда ничего от вас не нужно, и да, я не люблю вечеринки, сорри, - с растерянностью сказала я.
-Мелисса, отказы не принимаются, ты и так нас обидела тем, что не сказала нам об этом, и вечеринка будет только среди нас, никого чужого не будет, - говорила Эддисон.
-Да, я согласен с Эдди, она права, - проговорил Брайс.

Чужие |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя