8. Он странный.

69 5 4
                                    


Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов; может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.

С той вечеринки прошёл уже один месяц. За это время много чего произошло.
Встреча с мамой прошла удачно, с ребятами мы сдружились ещё больше, а с Хосслером отдельная тема.
За это время я пару раз сходила на вечеринки с друзьями, чему я сама в шоке. Из дет.сада я каждый день забирала Джимми, после чего мы с ним часто ходим куда-нибудь гулять.
Также ходила на ночёвки к ребятам вместе с Винни, но Хосслера почти всегда не было дома, он как-будто меня избегал. Или мне так кажется. Ребята говорят, что он познакомился с какой-то девушкой по имени Кетрин.
Мне-то лучше, не слышу его постоянные шутки и издёвки в мою сторону.

Последние 2 недели Хосслер вообще никак не контактировал со мной, а точнее даже не смотрел в мою сторону и не бросал какие-нибудь вредные фразочки, что меня очень удивляло. Может на это подействовало его знакомство с Кетрин, а может он просто понял, что мне на его издёвки как-то пофек 👽
Кстати, о Кетрин. Она учиться в том же вузе, что и мы все, только вот по другой специальности, не знаю по какой и знать не хочу.
Пару раз видела Хосслера в её компании, они мило беседовали и смеялись, но я долго на этом не зацикливалась, я ей даже благодарна за то, что она его отвлекает. С виду милая и дружелюбная девушка, а что внутри в душе не чаю)

Сегодня был выходной, я решила, что хочу провести его за рисованием. Но перед этим сходила в магазин за новыми красками, холстами и всякими мелочами для рисования, так как запасы у меня заканчивались. Я предпочитаю рисовать акварелью, гуашью и акрилом. Иногда я смешиваю два вида красок, это акварель и гуашь, а иногда использую по отдельности.

Ещё я имела дело с холодным батиком, очень увлекательно и интересно, думаю стоит попробовать ещё раз.
Купив всё нужное, я начала рисовать.
Я безумно обожаю пейзажи, этот жанр живописи просто запал мне в душу!

Для начала я набросила эскиз. Точно я не знала, что хочу нарисовать, решила поддаться душе.
Изобразив горизонт, тропинку, лес, кусты и одинокую фигуру человека, я приступила к цвету.
Спустя 1,5 часа моя работа была полностью выполнена. Я осталась довольна результатом. Я всегда рисую то, что у меня на душе, никогда не думаю о том, что буду рисовать. Рука как-то сама вырисовывает нужный ей эскиз.

Чужие |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя