12. Поход в супермаркет

59 4 1
                                    


***

Наш совместный вечер начался с посещения супермаркета.
Во время поездки, в машине царила тишина, что можно было услышать сердцебиение.
Я немного нервничала. Все время я летала в своих мыслях. Очень надеялась, что он не заговорит о вчерашнем, потому что я даже не знаю что говорить в таких ситуациях.
Периодически я поглядывала на него, как и он на меня.

-Я, конечно, все понимаю, но мне страшно, что ты так откровенно пялишься на меня. Понимаю, что я чертовски красив и сексуален, но боюсь, ты окажешься какой-нибудь маньячкой и изнасилуешь меня в лесу, - очень неожиданно.

Его слова заставила мои уста немного приоткрыться, а левую бровь чуть вздернуться вверх.
А из него бы вышел отличный актёр, ведь он говорил это все с каменным лицом, будто реально боится меня.

Я не сдержалась и заржала на весь салон машины.
-Ты че несешь, ты чеканутый? - кое-как через смех у меня получилось выговорить то, что хотела.
-Не, ну а че? Вдруг ты реально маньячка, - он мимолётно повернулся в мою сторону и выгнул бровь.

А после подхватил мой смех и тоже заржал, как конь.
Я слегка погорячилась, его смех такой классный. Думаю, никто бы не устоял и засмеялся вместе с ним.
Я ни из тех, кто бы после его слов залился краской, я не скрывала, что пялилась на него, но честно, не заметила этого. Я изучала его черты профиля и размышляла на счёт того, о чем думает этот парнишка.

Подъехав к магазину, он быстро вылез из машины и открыл мне дверь, протягивая руку, дабы помочь мне выйти, как настоящий джентльмен.
Но мы же независимые и самостоятельные женщины, нам помощь не нужна.
Посмотрев на его руку с наигранным отвращением, я самодовольно вышла, поправив свои джинсы и, откинув волосы назад рядом с его лицом.
А дальше оглядела его с ног до головы с полным безразличием и пошла уверенной походкой в сторону входа.
Если я споткнусь на ровном месте, будет неудивительно.

Пройдя метров 20, я остановилась, так как не чувствовала присутствия парня. Обернувшись, увидела, что этот придурок до сих пор держит одной рукой дверь и смотрит мне вслед, немного удивлённым взглядом.
Закатив глаза, я крикнула:
-Ты че, блять, встал, как оловянный солдатик?
Буквально через секунд 30 он сел на моё место, да-да, именно моё, и спародировал моё поведение, "чуть" приукрасив ситуацию.
Просто представьте, парень выходит из машины, поправляет штаны, оглядывает воздух с ног до головы, далее поправляет свои волосы, с лицом "бич", а потом " модельной" походкой направляется в вашу сторону. Не знаю, как объяснить его походку, это нужно видеть.

Чужие |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя