7. 2-ой день празднования.

70 5 2
                                    


Утро. 10:15

-Ли, подъём, - услышала я сквозь сон голос Винни.
-Хакер, отвянь, я сплю, - бубнила я.
-РОТА ПОДЪЁМ, ХАРЕ ДРЫХНУТЬ, - заорал друг на всю комнату.
-Ну, Хакер, беги, пока живой.

В ту же секунду Винни побежал прочь из моей комнаты, в одних лишь шортах.

А я всё также продолжила лежать на своей мягкой кровати.

Вы че думали я побегу за этим недоумком? Вы ошибались, я встала с кровати и в ванной налила в стакан ледяной воды, а потом спряталась за дверью.
Как только я услышала шаги в сторону моей комнаты, показалась голова Винни. Я быстро среагировала, вышла и выплеснула воду в лицо парня, а пока он приходил в себя, я забежала в ванную комнату и закрыла замок.

- Тёрнер, ты неблагодарная, выйдешь из ванны, убью тебя! Почему именно ледяная?! -кричал на меня парень, стучась в дверь, - Мелисса Тёрнер, живо открой дверь!
-Хах, разбежалась, и ты первый начал, так что это карма, дружок!
-Я первый начал? Я всего лишь хотел разбудить тебя, потому что ты так всю свою жизнь проспишь! - возмущался Винни.
-Да, ты! Я могла встать и без твоих оров! А то, что я просплю так всю жизнь, тебя не должно касаться!
-Тёрнер, тебе не жить, подруга.
Не стала слушать его дальше, я решила принять душ. После я решила тихонько выйти. Там меня встретил Хакер с улыбкой до ушей, он подхватил меня на руки, бросил на кровать, ухмыльнулся, а потом......

А потом начал щекотать. А вы что подумали?

-ХААХХА, Хакер, пожалуйста, остановись!
-А что за это будет?
-Ничего, а точнее пинок под зад, всё, прекрати!

В качестве перемирия у вас была совместные фотки, которые мы выложили к себе на аккаунты в инстаграме.

@vinniehacker

Нравится:@avani, @huddy и еще 512 899

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится:@avani, @huddy и еще 512 899

vinniehacker меня держат в заложниках, помогите

Чужие |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя