9. Мы подружились.

61 6 0
                                    

Иногда мой мозг удивляет меня самого.

Сегодня 1 декабря, первый день зимы. Вчера мы знатно потусили с ребятами.
Я проснулась в 3 часа дня из-за того, что чувствовала тяжесть на себе и горячие дыхания около шеи, которое неприятно щекотало.
Повернув голову на право, я увидела спящего Джейдена, а после поняла, что он крепко прижимал меня к себе.
Хосслер, черт тебя подери, тяжёлый какой, зараза.

-Хосслер, да подвинься ты!
-Мгх, - промычал парень и продолжил спать.
-Ну, Джей, проснись уже, я тебе поесть приготовлю, - проговорила я.
-Оо, тогда встаю, еда - это святое, - сказал он и отодвинулся в сторону.
-Стоп, а че вчера было, и почему ты лежишь со мной на одной кровати?!
-Нуу, мы напились, играли в п/д, ещё что-то, а потом я пошёл на поиски свободной комнаты и лёг спать. Видимо, я зашёл в первую попавшуюся комнату, не заметил тебя и уснул. Ты много выпила?
-В том то и дело, что я не пила, может чуть-чуть.
-Кстати, вроде Мэдс и Винни встречаются, - всё также сонно и с закрытыми глазами говорит Джей.
-ЧТООО, А ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЮ?! - я даже соооовсем немного повысила голос.
-Тёрнер, да не ори ты, и так голова трещит, ещё ты, - морщась, бубнил крашенный.
-Так, ты давай вставай, а я пойду осмотрюсь и проверю обстановку.
-Ага, - ответил мне парень, параллельно зевая и протирая глаза.

Ну вроде дом был ребят, поэтому для переживания причин нет, наверное...
На 1 этаже царил бардак, повсюду валялись пустые бутылки, мятые стаканчики и многое другое. Первым делом я открыла окна.
После решила принять душ и переодеться. Когда я была в своей комнате, да, ребята мне выделили отдельную комнату, Хосслера уже не было, что очень хорошо, а то бы мне пришлось на него наорать и как-то выпроводить из комнаты.
Я переоделась в серые спортивки и футболку.
Сегодня предстоит тяжелый день.
На 1 этаже были почти вся наша компания, кто-то сидел за столом, а кто-то рылся в шкафчиках.
-Лиииии, помоги нам, у нас у всех похмелье, кроме тебя, будь добра, найди нам таблетки и налей водички,- молил меня Брайс.
-Ишь какие, а я что виновата в этом?
Все посмотрели на меня щенячими глазками.
-На меня такое не действует, так что не утруждайтесь. Я вам помогу, но если убираться вы будете сами, без моей помощи, ясно? - строго спросила я.
-Лааадно, - хором пробубнили ребята.
-А можешь ещё чего-нибудь вкусненького приготовить?)- спросила меня Мэдс.
-Эх, что же с вами делать.

Я не стала сейчас расспрашивать Мэдс и Винни на счёт их отношений, дождусь вечера.

Ближе к 8 вечера дом был абсолютно чистым, нигде не было ни единой бутылки, стаканчика или ещё
чего-нибудь.
Всё это время я наблюдала за друзьями, которые говорили о том, что больше никогда не будут устраивать вечеринки в своём дома.
-Ли, у тебя ещё совесть не проснулась?- спросила меня Авани.
-Хех, у меня её нет. Вы заварили эту кашу, вы и расхлебывайте, дорогие мои.
-Мы запомнили, - обиженно произнёс Джей, унося пакеты с мусором за пределы этого дома.
-Угу, я вас тоже люблю, - на моём лице была довольная улыбка.
-Мэдс и Винни, через 5 минут в моей комнате, вас ждёт серьёзный разговор.

Они пришли.
-Вы ничего не хотите мне рассказать?
-А, мы встречаемся, - проговорил Хакер.
-А почему я узнаю об этом самая последняя?
-Лии, прости, ты просто ушла вчера в комнату, а потом я не помню, - ответила мне Мэдс.
-Ладно, но я на вас до сих пор обижена, так что вышли из моей комнаты, голубки.

Потом и я спустилась к друзьям.
-Ну что, Тёрнер, надрала задницу Льюис и Хакеру? - с улыбкой спрашивал меня Брайс.
-Надрала, надрала, не беспокойся. Хочешь и тебе надеру?
-Спасибочки, конечно, но я откажусь, - по всей кухни раздался смех.

Единственное, что ребят радовало это то, что завтра воскресенье.
Мы решили, что завтра пойдём всё вместе в тц и будем гулять весь день.
Мальчики расстроились тому, что завтра им придётся терпеть похождения по магазинам одежды.

______________
про пару Мэдс и Винни, сорян. Это решение пришло спонтанно.


глава маленькая, извиняюсь.

Чужие |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя