Проснулся Ханагаки с головной болью и очумелым похмельем. Растолкал Шина он пошёл на кухню, но увидев там Изану, молча пошел умываться в надеждах что ему почудилось. Изана ведь сегодня остался на ночь у Сано и не как не мог быть дома, тем более в 7 утра. Выйдя из ванной он всё ещё видел Изану. Курокава поставил перед ним стакан с водой и таблетку, а через несколько минут ещё и тарелку супа. По приходу Шиничиро Курокава сделал всё то же самое.
Ш - Ой, Изана а ты тут..
И - Я не мог вас оставить в таком состоянии. Вы ведь вчера не много перепили и с утра у вас бы сильно болела голова.
Т - Так значит не привидилось..Это реально ты..
И - М?..Братик ты думал что я тебе кажусь?
Т - Ага..Рано ведь ещё..А..А с кем тогда остальные?! Они же..
И - Я приготовил им завтрак и пошел готовить вам.
Ш - Какой хозяйственный и заботливый! Спасибо, а что это за суп?
И - Корейский похмельный суп. Вам сейчас он необходим кажется, таблетка мало чем поможет.
Т - А..Спасибо..
И - Мгм..Ладно, я пойду обратно, а то они точно разгромят вам дом, Шиничиро-сан.
Ш - А..Да можно просто Шиничиро или Шини, как удобно)
И - Хорошо)Курокава ушел к Сано, а Такемичи и Шиничиро принялись за суп. Как оказалось суп и в правда помог. И наелись и от похмелья избавились. Ханагаки помыл посуду и вытерев руки повернулся к Шину.
- Чего так смотришь?
- Глава..Мы вчера и в правду перепили, я половины не помню, скажите..Я не чего такого не творил?..
- Да вроде бы нет, всё нормально было. Ты как оказалось был адекватнее всех.
- Ох..Это хорошо..Глав..
- Не называй меня главой, мы с тобой на брудершафт уже пили кажется, зови меня по имени или сокращённо.
- А..Хорошо..В общем, по нашему новому бизнесу, я уже все документы подготовил и..
- Ты вчера это уже говорил, я всё знаю, ты молодец. Я бы сам не справился, да и нет у меня таких финансов...
- А, да по поводу денег не переживайте, все расходы и финансовая часть на мне, для меня это не проблема.
- Так о чём ты хотел поговорить?
- Присмотрите...
- Давай на ты, я вообще то твоя одногодка.
- Хорошо..Присмотри пожалуйста за Изаной и Какучо пока меня не будет и..можно ли что бы они сегодня тоже остались у вас на ночь?..Просто я..Я по делам отъеду и..
- Девушку хочешь привести?)
- А..Ну..Да..
- Хорошо, без проблем)Через пару часов Ханагаки поехал на место, где должен будет располагаться их с Шиничиро магазин. Проследив за ремонтными работами и покраской стен, он поставил себе в блокнот галочку, явно отмечая качество работы. Скоро должны были привести груз на продажу и самое время было заняться пиаром новенького магазинчика. Найдя хорошее пиар-агенство, он заказал у них месячную рекламу. Отзывы на сайте агентства были хорошие, многие даже благодарили их за проделанную работу. Ханагаки знал половину из тех - кто писал отзывы. У многих из них были проблемы с бизнесом из за нехватки клиентов, по всей видимости их дела сейчас пошли в гору, раз они написали такие отзывы. Через несколько часов он поехал в давно знакомый ночной клуб, который был не совсем обычным. Хозяин этого клуба пускал в него только парочки нетрадиционной ориентации или одиночек, за которых эти парочки или работники поручались. Не смотря на частые налеты гомофобы, клуб продолжал своё существование. Даже вышибал и охрану наняли, которые не чего против геев и лесбиянок не имели. Зайдя внутрь он сразу же направился к бару. Его встретил улыбчивый парень, который был его хорошим знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем по крупному.
FanfictionШинТаке! (Ага, да. Вы его дождались) *В этом АУ Изана, Майки, Шиничиро и Эмма родные братья и сестра. Такемичи Ханагаки 27 лет. Один из основателей Чёрных драконов. С Шиничиро Сано почти не общается. Не так давно оформил опеку над Курокавой Изаной...