Такимичи и Изана уехали по делам и оставили Какучо с Шиничиро. Вообще это уже вошло у всех в привычку. Дети семьи Сано и Ханагаки постоянно шатались по двум домам их старших. Как дела у Ханагаки, дети у Сано, как дела у Шиничиро, дети с Такемичи. Сегодня Ханагаки назначили встречу довольно серьезные люди, на которую он не мог не взять Изану. Мир должен знать в лицо заместителя Ханагаки. Тем более все должны понимать кому отпадет Канто после смерти Ханагаки. Встреча проходила в казино, из за чего Изана сильно волновался и перед встречей учил все покерные расклады, что бы не показать себя с плохой стороны и опозорить Такемичи. Ханагаки быстро нашёл нужный стол и подойдя ближе пожал с мужчиной руки. За мужчиной стояли двое парней. По всей видимости один из них был охранником, а второй заместителем, как и Изана.
- Здравствуй, Ворон.
- И тебе не хворать. Зачем звал?
- Слушай, ты не борзей. Я ради этой встречи прилетел в Японию почти не зная языка.
- Конкретнее говори, зачем ты прилетел.
- Решить один вопросик...Мужчина перевёл взгляд на Изану и как то странно улыбнулся.
- Твой щенок?
- Я как приехал, так и уехать могу. Ты не забывай что с Россией у нас и так отношения подпорчена и я ваша последняя надежда на нормальную и не дорогую поставку оружия.
- Ворон, не мороси..Всё-все! Давай присаживайся.Ханагаки кивнул Изане и оба сели. Мужчина как то цыкнул себе под нос, смотря при этом на Изану.
- А вот я бы своим не позволил садиться за один стол с деловым партнёром.
- Я к своим людям отношусь нормально. Тем более у меня нет "щенков" в отличии от тебя. Говори что хотел или я уеду.
- Ладно..Даже не выпьем?
- Нет. Давай быстро и по делу, мне ещё нужно по делам ехать.
- Ладно, ладно...Скажи ка мне, почему остановили поставку оружия?
- Остановили?..Подожди..Я уточню у своего человека..Ханагаки повернулся к Изане и дал ему свой телефон, с целью что бы тот позвонил на границу. Курокава вышел из за стола и отошёл к окну, пока Ханагаки с неизвестным ему мужчиной играли в покер.
- Ворон?
- Нет. Это его правая рука.
- По какой причине звоните?
- Почему приостановили поставку за границу?
- На границе террористы были, скоро всё возобновиться. Пограничная полиция уже задержала преступников. Передай Ворону что бы не переживал, с грузом всё в порядке.
- Понял, передам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем по крупному.
FanfictionШинТаке! (Ага, да. Вы его дождались) *В этом АУ Изана, Майки, Шиничиро и Эмма родные братья и сестра. Такемичи Ханагаки 27 лет. Один из основателей Чёрных драконов. С Шиничиро Сано почти не общается. Не так давно оформил опеку над Курокавой Изаной...