Утро у Ханагаки и Шиничиро началось не так как обычно. Вчера парни сильно перепили и напрочь позабыв про детей остались ночевать в доме Сано. Сказать честно, дети и сами стащили несколько бутылок виски у старших и заперевшись в комнате начали играть в правду или действие на алкоголь. Проснувшись Шиничиро сразу стал орать на Ханагаки благим матом за то, что у него слишком сильно болела спина а подойдя к зеркалу он вообще застыл от шока. Только сейчас он понял что они были дома у Сано. Ханагаки странно посмотрел на его реакцию и хотел было спросить что его так ошарашило, но в их дверь постучали. За дверью донеслись голоса Майки и Изаны.
И - Идите кушать, я суп сварил..Ээ..Похмельный.
М - Да, давайте быстрее, только вас и ждём!
Т - Мы чё..Остались вчера у тебя?!
Ш - А ты только сейчас заметил?!
Т - Не кричи, голова рассказывается..Ханагаки быстро одевшись побежал в душ, за ним забежал туда и Шин. Оба закрылись и посмотрели друг на друга оценивающим взглядом.
Ш - Черт..У тебя вся шея в засосах..
Т - Пхах..У тебя не лучше..Шиничиро судорожно посмотрел в зеркало и тихо ахнул. Ханагаки не много посмеялся и принялся за утренние процедуры. Выйдя из ванной, они быстро сели за стол и с невозмутимым видом начали молча есть. Эмма не много посмеялась, а Изана и Майки поперхнулись и переглянулись.
Ш - Молча ешьте.
Т - Ты сам сиди и ешь, а не разговаривай.Пообедав, старшие быстро встали и пошли к зеркалу. К ним подошла Эмма и протянула какой то тюбик крема.
Ш - Что это?
Т - Тональный крем, дурень.. Спасибо, Эммочка.
Э - Да не за что, вам в любом случае он нужнее)Быстро замазав последствия прошедшей ночи, парни начали собираться на работу, пока младшие сидели и о чём то увлеченно общались. Сидя в машине Ханагаки, Шиничиро начал засыпать. В мыслях у Такемичи только сейчас возник вопрос, о местонахождении матери и отца Шиничиро, Майки и Эммы.
- Слушай, Шин..
- М?
- Я не знаю на сколько вопрос уместен, но..где ваши мать и отец?..
- Отца мы и в глаза не видели, а вот мать...Она живёт ради себя любимой..Мы у неё все были случайными, ну а аборт делать она не желала. Отдала нас дедушке, ну а когда он умер, я стал главой семейства...
- Извини..
- Не чего страшного, меня это не как не ранит. Карен никогда не считалась за нашу мать, и ей тут никто не рад.
- Карен?..Карен Сано?!..
- Да..Ты её знаешь?..Черт, только не говори что ты заделал ей ещё одного..
- Нет - Нет! Просто..Понимаешь..Когда я брал опеку над Изаной, я обратил внимание на фамилию женщины, которая была указана в графе "мать"..
- И..Там была наша фамилия?..
- Да..А имя этой женщины было — Карен..Черт..Изана ваш родной брат..Я правда думал что это было совпадением и оно не как не касается вашей семьи..
- У Изаны и Эммы другой отец..Видимо Изана когда то видел его, раз говорил что он копия своего настоящего отца..
- Эмма похожа на Карен?
- Один в один..Глаза её, ростом Толе в её пойдет, по любому..
- Почему так думаешь?
- Ну, Карен не слишком высокая пошла. У нас с Майки похожая ситуация..Глаза у нас Отца..Я и Ростом в него пошел, а вот Майки больше в Карен..Ну..Ростиком..
- Ясно..Честно, получается какой то анекдот..Я оформил опеку на двух сорванцов, стал стооьой встречаться и сейчас оказывается что один из моих детей твой родной брат..
- Ну да, анекдот..Видимо Карен именно этого и добивалась. Решила понаделать детей разной национальности и оставить не пойми где..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играем по крупному.
Hayran KurguШинТаке! (Ага, да. Вы его дождались) *В этом АУ Изана, Майки, Шиничиро и Эмма родные братья и сестра. Такемичи Ханагаки 27 лет. Один из основателей Чёрных драконов. С Шиничиро Сано почти не общается. Не так давно оформил опеку над Курокавой Изаной...