1📄

1.8K 28 1
                                    

Обычное буднее утро. Я как обычно проснулась в 6 часов утра, сделала утреннюю рутину. Мой сегодняшний образ состоял из светло-серых спортивных штанов, толстовки оливкового цвета, найков new balance и сумочки мятного цвета.

- Доброе утро, ма. Доброе утро, па.

- Доброе, дочь. Завтракать будешь? - отвлекаясь от экрана айпада, спрашивал отец.

- Нет, в школе поем. Пока.

- Пока, Т/ишка, - попрощались родители перед тем, как я закрыла дверь.

***

- Привет! - поздоровалась Райли, как только я подошла ко входу школы.

- Приветик, пошли.

- Какой у тебя сейчас урок?

- Алгебра вроде.

- Да, ты права. Алгебра. А у меня? Елы палы! У меня физ-ра. Какого фига она первым уроком стоит?! - ворчала подруга, отворачивая свое лицо от расписания.

- Желаю не сдохнуть! - подошла я к ней, похлопала по плечу и пошла в класс.

***
- Доброе утро, дети. У нас сегодня с вами сложная тема, так что прошу всех погрузиться в работу, - зашла мисс Купер в класс.

Конечно, урок не мог пройти тихо. Ведь король школы - Пэйтон Мурмаер со своим другом - Брайсом Холлом снова ржали на весь класс.

- Мурмаер! Почему вы мешаете всему классу? Мне повторить? У нас сложная тема, а вы ржете на весь класс. Быстро отсел к... - она задумалась. Прошлась взглядом по всему классу и остановилась на мне. О нет. Нет. Нет нет нет. Нет, пожалуйста. Я не хочу сидеть с этим придурком, - к Т/и. И побыстрее! - продолжила она с хмурым лицом. За что? Мисс Купер, что я вам сделала?

- Кхм, что писать? - спросил шатен, открывая тетрадь. Не отвечая ему, я указала на задачу номер 1075, - ага, - даже спасибо не сказал. Грубиян!

- Блять, дай списать. Я не понимаю эту тупую задачу, - через время сказал тот, отбирая у меня тетрадь.

- Слушать надо было, а не ржать со своим дружком, - пробормотала я.

- Со своим дружком бла бла бла. Не нуди. Все, забирай.

***

- Давай поиграем? - опять начал он отвлекать меня через 10 минут.

- Дай мне спокойно послушать мисс Купер.

- Да ты и так это все поймёшь, отличница. А вот мне скучно. Все, мы играем.

- Ох, во что? - спросила я.

- Камень, ножницы, бумага. До трех на желание, - я задумалась. Стоит ли мне это делать? Ладно, была не была.

- Хорошо.

- Камень, ножницы, бумага. Раз, два, три.

- 1:0 в мою пользу, - тихо сказал шатен, - камень, ножницы, бумага. Раз, два, три. 2:0. Готовься исполнять желание.

- Хах, посмотрим, - я никогда не любила проигрывать и не люблю. И если вы вдруг меня победили, должно быть, вам повезло, - раз, два, три. 2:1.

- Раз, два, три. 2:2. Ладно. Последний раунд.

- Раз, два, три, - 3:2. Черт!

- 3:2. Я победил, куколка, - с ухмылкой на лице, сказал кареглазый.

- Тебе повезло.

- А, да? Давай ещё раз, - ухмыльнулся он.

- Нет, смотри, что она понаписала, - кивнула я в сторону доски, - в следующий раз, - повернулась я к парню, улыбнулась фальшивой улыбкой и продолжила писать конспект.

- Хах, ладно. Потом скажу свое желание.
***

- Прикинь, ко мне Мурмаера на алгебре посадили, - рассказывала я блондинке по пути в столовую.

- Мурмаера? Красавчика школы?

- Не такой уж он и красавчик. Да привлекательный. Да, симпатичный, но... э, ну... ну не самый красивый, вот.

- Понравился? - Райли толкнула меня локтем с ухмылкой на лице.

- Что? Не-е-ет! - протянула я.

- Ну да, ну да.

- Так, все. Что брать будешь? - подойдя к кассе, спросила я.

Pov Payton

- Как с Т/и сидится? - спросил Брайс.

- Нормально.

- Да... хороша девчонка, - я проследил за его взглядом и понял, что он наблюдает за т/и и ее подружкой. Райли вроде.

- Обычная. Пустышка, как все.

- Ну знаешь. Учитывая то, что к ней подкатывало множество парней, а она всех отшила, могу с уверенностью сказать, что не как все.

- Предлагаешь проверить? - он повернул с интересом на меня голову.

- А давай поспорим. Даю тебе месяц, чтобы затащить ее в кровать.

- Мне недели хватит.

- Слишком самоуверенный.

- Ладно, идет, - я протянул ему руку, он мне.

- Парень, разбей, - попросил он какого-то ботана, - спасибо. Но заметь, ты сам предложил! - выгнул брюнет бровь, а я лишь ухмыльнулся.
Ну что, куколка, поиграем?

Чертов спор..Место, где живут истории. Откройте их для себя