19📄

892 13 3
                                    

Т/и - Сиерра? Ты че тут забыла, Пэйтона твоего у меня нет. - закрывая дверь говорила ты.

Сиер - он больше не мой и это все из-за тебя! - остановив т/и сказала она.

Т/и - я то тут причём? Давай я тебе раскрою удивительную тайну, в отношениях участвуют только два человека, в вашем случае ты и Пэйтон, поэтому я здесь не как не причастна, лучше подумай, может ты сама во всем виновата. - в мыслях девушка подразумевала вариант, что Пэйтон бросил ее именно из-за т/и..- все давай, вали!

Сиер - нееет! Ты у меня сейчас за это ответишь!!

Т/и - Боже мой, ты че напилась?! - сказала она увидев, что Сиерра немного покачивается - вай ты че дура?! - орала т/и на видимо пьяную девушку тк та взяла ее за волосы - дурааааа руки убери чокнутая!

Т/и отпихнула Сиерру от себя и дала ей по ногам, чтоб та немного под остановилась, затем дала ей подзатыльник.

Т/и - сейчас я виновнику торжества позвоню - в этот момент звонят в дверь - кого ещё принесло?! Я надеюсь это не твои подружки - говорила она Сиерра. - о, привет, а я как раз тебе звонить собиралась! Проходи, забирай свой «алмаз» - с ухмылкой сказала ты

П- какой алмаз?

Т/и - Сиерру свою забирай, пришла сюда бухая и начала мне волосы выдирать!

П - ты че? Все норм? Кукуха поехала?! - обращался он к своей бывшей - Вали давай, попробуй только ещё к ней подойти, я же сказал «мы расстаёмся!» что не понятного?!

Сиер - ну пэйтоша, ну ты чего? Ты что, в эту швабру влюбился?!

Т/и - это я швабра?! Я щас тебе такое покажу!! - ты хотела налететь на Сиерру, но Пэйтон успел тебя остановить - быстро выметайся, пока он меня держит!

Сиер- ну и оставайтесь тут сами!! Орут тут, накидываются! - ворча вышла она из дома.

Т/и - это я накидываюсь? Чокнутая чучундра

П - чай есть?)

Т/и - а? Что? А да, чай есть, прости забыла)

*********
Т/и - ты зачем пришёл то?

П - понимаешь.. я.. мне кажется я до сих пор люблю тебя. Когда я смотрю на тебя я схожу с ума. Твои глаза, волосы, губы, талия, твой запах.. при виде тебя мне кажется я попадаю в другую вселенную, где существуют только ты и я. Я хочу просыпаться с тобой в одной кровати каждый день. Выслушивать твои нотации, если я вдруг допущу ошибку.. я хочу видеть тебя каждый день, каждый час, каждую минуту рядом с собой. хочу чтобы ты была моей и только моей... я люблю тебя. если ты до сих пор держишь на меня зла и тп я пойму, тк поступил с тобой не красиво.. я..

Т/и - я тоже тебя люблю.. - сказала ты перебив его.
После этих слов шатен улыбнулся, встал и подошёл к тебе. Притянул тебя к себе за талию и впился в твои сладкие губы.
Ты ответила на поцелуй. Поцелуй был нежный и долгий. Ваши языки сплетаются друг с другом, но вам пришлось отстраниться из-за не хватки воздуха.

П - как же долго я этого ждал - посмотрев на тебя он улыбнулся, ты посмотрела на него и просто обняла, так вы простояли и он ушёл к себе домой.

После того, как он ушёл ты сразу позвонила подруге и все рассказала, она была за вас рада тк видела, как вы смотрите друг на друга. После этого ты включила сериал и ближе к часу ночи ты заснула..

******************************
Всем привет! Извиняюсь за отсутствие) глава маленькая, но будем исправляться. Сейчас мало времени на то, чтобы что-то писать, но я стараюсь. Извиняюсь за ошибки, а также я старалась написать, что-то красивое в словах пэйтона, когда тот признавался в своей любви т/и. Как вам вообще мой фф?) напишите все, что думаете. К критике отношусь спокойно. Благодарю вас за 886 прочтений🫶🏼 всем хорошего дня!🌸

Чертов спор..Место, где живут истории. Откройте их для себя