26📄

482 10 4
                                    

Т/и - мм доброе утро) - открывая глаза сонно бормочешь ты и поворачиваешь голову на парню, который в свою очередь осматривает черты твоего лица - ты чего?)

П - да ничего, просто удивляюсь тому, какая ты все-таки у меня прекрасная - шатен приблизился к твоему лицу и поцеловал в губы, темноглазый уже собирался углублять поцелуй, но ты отстранилась и сказала:
- нам пора в школу!!

П - ц взяла и весь кайф обломала - возмущённо сказал тот

Т/и - а тебе типо вчерашнего не хватило

П - все, все, ладно, я в душ

Т/и - оукей

Так начался ваш ещё один совместный день. Пока парень был в душе ты приготовила вам завтрак, а после и сама пошла мыться. В школе ты заметила, как Авани флиртовала с твоим парнем, пока ты шла с Райли в столовую - Подожди - сказала ты подруге и пошла в сторону парня, подойдя к нему ты поцеловала его в губы, а затем быстро сказала - пошли, Брайс, ты с нами?

Бр - ээ да я не оч.... - ты посмотрела на него что-ли грозным взглядом, что означал - быстро соглашайся! - Я очень хочу жрать, так что идемте - громко сказал он и вы втроём ушли в сторону Райли.

И так шли день за днём. Вы потихоньку готовились к экзаменам. Каждый чертов школьный день Авани пыталась поговорить с Пэйтоном, флиртовала с ним и тп. И ты уже точно убедилась, что да, она его утеря уводит. Ты была немного удивлена с ее поведения, ведь это была твоя лучшая подруга в детстве и ты не могла даже представить, что она способна на такое. Но люди со временем меняются, в лучшую или же худшую сторону и они могут даже совершать поступки, о которых мы даже не задумывались. Иногда кареглазый вёлся на уловки твоей бывшей подруги и это тебя дико бесило, но ты была уверена в Пэйтоне, была..

Уже 29 мая. На этой недели вы сдаёте последние экзамены и «ЮХУ!! Здравствуйте, взрослая жизнь»

Т/и - ну что? Ты готова? - идя в нужный кабинет спрашивала ты подругу.

Ри - да! На все 100% да!!

Т/и - хорошо, рада что ты уверена в себе, а я вроде бы и все знаю, но как-то переживаю

П - да ну, не парься! Ты прекрасно знаешь литературу!! - подбежали к вам с подругой Брайс и Пэйтон

Т/и - все, идемте, сейчас опоздаем!

*********
Т/и - давайте все вместе посмотрим результаты? - сегодня вы узнаете балы, которые получили за экзамены, вы с ребятами собрались у тебя с Пэйтом дома

Чертов спор..Место, где живут истории. Откройте их для себя