- Так ты собираешься объясняться?
- Не поняла.
- Почему тебя Пэйтон утром подвез? Вы встречаетесь? Почему я не в курсе?! - тараторила подруга выходя из здания школы.
- Нет! Я тебе тысячу раз говорила, перестань строить наше совместное будущие с Мурмаером. Он сам сегодня заехал за мной и предложил подвезти. Я не соглашалась. Но видители, мое мнение не так уж и важно, - со стороны услышала огорченный вздох. - Перестань.
- Ладно, раз ты вчера не пришла ко мне на ночевку мы обязаны сегодня вместе сходить погулять!
- Хорошо. В кино?
- Да, можно.
- Ну тогда до встречи, - я обняла белокурую на прощание и пошла в сторону дома.
Райли-Райли. До сих пор надеятся, что мы с этим кучерявым будем парой. Боже. Почему именно я? Почему именно он? Неужели нет никаких других красавчиков? И ещё этот. Решил подвезти меня. Посмотрите на него, весь такой джентельмен. Что он задумал? Точно, по своей воли он бы не решил заехать за мной. Спор? Определенно. Ну нет, конечно, это не точно. Но возможно, мои догадки верны. Стоит быть аккуратной. Нет. Ну как он сегодня вышел из машины. Бла-бла-бла на руки взял...
- Ты меня вообще слышишь?
- А-А-А! Что пугать так? - тело отпрыгнуло назад.
- Я уже минуту иду за тобой и разговариваю с тобой. Но видимо в твоей голове происходит что-то более интересно, ибо я не знаю, почему на твоем лице такие увлекательные гримасы, - говорит шатен, а после замолкает и пробегает по мне оценивающим взглядом. Эта красивая ухмылка снова на его лице. Я сказала красивая? Глупая ухмылка. Что ему не понравилось? Утром же меня видел.
- Что-то не так с моим внешним видом? - смотрю в отражающее окно продуктового магазина. Широкие, джинсовые, белые шорты; белый топ; плотная рубашка зеленого цвета; кроссовки Nike. Вроде нормально.
- А тебя разве заботит мое мнение? - смотрит прямо в глаза и моментально делает шаг в мою сторону. Зрительный контакт длится пару секунд, а я уже чувствую, что Пэйтон проникает в мою душу своим взглядом. Отвожу глаза и отхожу от него.
- Кхм, ты прав. Мне абсолютно плевать на твое мнение. Сама не понимаю, почему задала этот вопрос. Я пошла, - разворачиваюсь и направляюсь быстрым шагом в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов спор..
Genç KurguПэйтон - король школы. Т/и - обычная ученица 11-го класса. Друг шатена предлагает ему спор, на который получает согласие. Задача кареглазого - влюбить в себя шатенку, а после переспать и кинуть. Но что-то идет не по плану. У Пэйтона появляются чувст...