Прошло несколько дней, буквально через 3 дня приедет Полина, я очень сильно соскучился по ней. Последнее время мы не созванивались так как были полность в работе.
После ситуации с клубом девушка мне не снилась, я даже стал немного скучать по ней. Ну думаю это подсознание, ведь не возможно скучать по человек незная его? Хотя она мне снилась каждую ночь на протяжении полтора месяца..
Парни видели что мне не просто и предложили сходить мне к психологу. Я тоже думал над этой идей, но как бы меня не забрали в психушку. Хах.
Ладно, буквально вчера я записался к психологу на сегодня. И вот после съёмки у Стаса я поеду к нему. Честно, немного страшно, никогда ничего не знаешь что будет. Ну да ладно)
_____________Время близилось к обеду, я только что приехал в офис на съёмки к Стасу. Мы снимали самый острый Доширак.
Честно? Я уже после первого суть не сдох, а дальше только хуже..
С: Димон, ну как тебе?
Д: честно? Ты уволен.
С: хах, ну ты чего.Я встал и пошел за черной изолентой. Придя я заклеил Стаса на арте лиги.
С: ну Дима, хаха
Д: идеально, как будто тут и не до ничего, хахаха
С: ну так нельзя, хахаПосле съёмки, Стас отклеил скотч с Арта и пошел монтировать. А я же после съёмки поел в офисе НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ а не острых дошиков, оделся и поехал к психологу.
Пока я ехал, до последнего не понимал зачем я вообще еду туда. Но как только я зашёл в нутрь стало даже легче. Сидя в зале ожидания я даже не заходил в телефон, я все думал о чем мне надо будет рассказывать. Но мои мысли прервала очень милая девушка.
?: Здравствуй, Дмитрий Маслеников?
Д: да, я
?: Проходи в нутрь, я Лиза Тайлер но можно называть как тебе удобно^^
Д: хорошо.Она перевела меня в комнату где было очень уютно и понятно находиться, да и впринципе сама девушка была очень приятной.
Л: рассказывай, что у тебя произошло.
Д: ну.. мне напротяжении полтора месяца снится одна и та же девушка.
Л: ага и что вы там делаете?
Д: я незнаю, мы делаем то что обычно делают пары, но бывает так что она помогает мне.
Л: в каком смысле помогает? Подсказывает что-то?
Д: да, недавно я друзьями хотели поехать в клуб, но перед этим я уснул и эта девушка сказал что лучше поехать домой, одному..
Л: понятненько, а что то произошло в клубе?
Д: у моих друзей украли деньги.
Л: ага, понятно. А как она выглядит?
Д: я незнаю.. ее лицо не видно
Л: ну слушай, вот тебе листок и карандаши, нарисуй примерно как бы она выглядела по твоему мнению.Я стал рисовать, получилось достаточно неплохо и я быстро закончил. Когда я отдал листок, немного Лиза притихла.
Л: что я могу сказать, ты явно привязался к этой девочке. Ты ее видишь как свою девушку но при этом отдаляешь ее, видимо у тебя есть девушка сейчас, это так?
Д: да, у меня щас есть девушка.
Л: ну вот, возможно тебе чего-то не хватает в отношениях, из-за чего снится твой идеал.
Д: понятно.. а что можно с этим сделать?
Л: мы можем это проработать, но очень интересно как сработало это совпадение.
Д: да, а ещё в одном из мне эта девушка сказала что ей понадобится моя помощь в 19:48.
Л: пока я ничего не обещаю, ты первый человек с такими вопросами. Но я постараюсь это разобрать тебе.
Д: ага, спасибо.Мы ещё несколько минут разговаривали когда сеанс закончился, я вышел с лёгкостью на душе. Ведь за долгое время я смог нормально выговариваться.
Теперь можно и Рики забрать. После психолога я поехал к брату, где погостил у него несколько часов после чего забрал Рики. Она была безумно рада мне.
Д: вааай, капец ты выросла!
Мы сели в машину и поехали домой. Дома я наложил ей покушать и сам приготовил себе вкусный ужин.
- ну что, Рики будем смотреть фильм?
Рики лишь полаяла.
- ахха, окей пошли)Я включил фильм, сел на диван а рядом была Рики)
Так мы и уснули на диване.
________________На утро, я пошел гулять с собакой, а потом пошел к психологу. Там мы опять разговаривали, мне с каждым походом становилось легче и понятнее. Но все же я хотел узнать кто мне снится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из сна..
FanficИстория начинается от лица Димы Масленикова. Каждую ночь этому парню снится одна и та же девушка.. но кто она?