14. согласна)

475 16 9
                                    

С: ну что?
Д: да мы щас скоро приедем, Лию сидим ждём.
С: Оке
.....

после этого ребята поехали на вечеринку, а сударь..

Сначала он ничего не понял но потом в его голове проскочило то что сказал Дима.

*Д: да мы щас скоро приедем, Лию сидим ждём.*

С: стоп что!?
Он не мог поверить услышанному, он тут же стал перезванивать ребятам но никто не брал трубку.
Спустя пару минут звонок в дверь это был Дима.

Д: всеем здрасьте! извините что так долго.
С: Дима это правда!!?-Шепотом сказал сударь Диме на ухо
Д: что?
С: в конце разговора ты сказал что вы ждёте Лию..
Д: да? блять прости я не хотел портить сюрприз ((
С: ТОЕСТЬ ТЫ НЕ ВРЕШЬ!!!
Д: тихо иди, скажи что мы щас придем.

Сударь ушел, а ребята раздевались. Сначала в комнату зашёл Дима потом Эмиль, Илья и вот.. тот самый момент.

Настает молчание и заходит Лия.
Все ребята сидели в недоумении кто это, но лишь одна Яяна спросила..

Яян: Лия..?
Л: всем привет..
Яян: ЛИЯ!!!

ЯЯна тут же набросилась на бедную Лию, да впрочем все ребята набросились обниматься. Все плакали, спрашивали куча вопросов, обнимали и никто не хотел отпустят ее.

Э: ну все ребят, давайте сядем и поговорим!!
Л: да мне надо много рассказать.

Все сели и стали внимательно слушать рассказ Лии, от услышанного кто-то плакал сильнее, кто-то был в шоке, ну а Илья и Яяна держали за руки Лию поддерживая ее таким образом.

Так они сидели и разговаривали около часа, а потом настала тишина, все резко замолчали...

Так как все ребята сидели перед Лией, она не видела что происходило сзади, а там Дима был в очень красивом костюмчике, встал на колено после чего.... Дмитрий позвал ее, она откликнулась повернув голову.

Д: Лия, я очень сильно тебя люблю..
Л: что.. не может быть..
Д: ты выйдешь за меня?
Л: Дим.. ты же понимаешь что в один из дней меня может не быть..
Д: я хочу провести всю оставшуюся твою долгую жизнь с тобой..

Все сидели с замиранием что же она скажет, и вот та самая фраза..

Д: Лия..
Л: я.. согласна..
Э: ОНА СКАЗАЛА ДАААА!!
С: УХУУУУУ
Ил: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Дима одел колечко на ее тоненький пальчик, после чего все ещё сильнее и громче закричали!

После чего началась реальная туса, все пели, танцевали, пили и просто очень круто отдыхали)

ближе к утру, большинство людей ушло по домам, но наша сладкая парочка осталась )) они в обнимку уснули прямо на полу возле дивана, хотя он был пустой... ну мы упустим этот момент)
__________________

11:21

Лия проснулась от того что ей стало плохо, она побежала в туалет, с мыслями что надо было меньше пить..

Л: блять, я щас умру
Дима резко проснулся
Д: СКОРУЮ НАДО?!?!?
Л: да я шучу.

Дима с недовольным видом посмотрел на нее и обратно лег спать) Лия лишь хихикнула, как увидела бедную Юки сидящую у дверей( ей явно надо было идти гулять .

Л: моя зайка, щас я оденусь потерпи ещё чуть-чуть!!

Лия выпила таблетку и быстро одела первое что попалось ей под руку, и вышла из хаты с Юки)
Юки радостно побежала делать сови дела, а наша героиня летала в облаках, думая о будущем)

спустя пару минут они вернулись в квартиру где все ребята уже проснулись и лишь один чернец бегал и искал одежду)))

Л: чернец какого хрена ты в моем платье!?
Ч: я вещи найти не могу, а Дима разрешил одеть это) а мне идет не так ли?)))
Л: а я походу твою одежду надела, сори) НО ДИМАА КАКОГО ТЫ РАЗРЕШИЛ ЕМУ!?
Д: да я новое куплю тебе)
Л: ну-ну, ладно мне уже пора идти)
Яян: надеюсь мы ещё увидимся?
Л: конечно, солнце
Они обнялись)
Ч: не хочу вас прерывать но Лия будь любезна отдать мне вещи!
Л: а ой, хаха ща

Лия переоделась в одежду Димы и попрощавшись со всеми уехала на такси домой)

Приехав она завалилась на кровать, Юки легла рядом)

Л: что же будет дальше Юки.. жаль ты не говоришь...

Лия уснула.. проспала она так до самого утра.

Утро 8:58

Лия проснулась от 7 будильника на ее телефоне, голова болит, тело гудит и этот будильник никак не выключается!
Л: сукаа опять работа

Она встала, ели как сходила с Юки погулять, покормила ее, а сама направилась в душ.

После она позавтракала и она начала одеваться как ей позвонил Дима.
Разговаривали они немного, а просто обсудили то что бы Дима забрал ее с работы)

Ну а в прочем день прошел как обычно.
Вечером Лию отпустили пораньше и она позвонила Диме и тот ее забрал и отвёз в рестик покушать)

Девушка из сна..Место, где живут истории. Откройте их для себя