3. предсказала?

986 28 18
                                    

Утро. День начинается не с кофе, а с прогулки с собакой. Так как у нее ничего небыло, я решил заодно сходить в ближайший зоомагазин.
Там мне посоветовали взять все необходимое, лежанку, миску, игрушки и т.д.

Гуляли мы около 2 часов, я пытался ее дрессировать но тщетно.. она досихпор не доверяла мне. Ну да ничего, думаю поправимо.
Ах да.. я ее назвал Рики. По-моему прикольно)
_______________

Придя домой я помыл ей лапы и положил еду в новые миски, перед этим их помыв.
- кушай, вкусно тебе? Хах, пойду тоже поем.

После завтрака, мне надо поработать в офисе, но вот в чем проблема.. я незнаю куда деть Рики... У нас в офисе и так есть собака корги. Ладно была не была.

Спустя несколько часов я приехал в офис с Рики, многие парни были неособо рады но им понравилась Рики. Пока я работал Рики и Цири успели подружиться, они играли в игрушки и т.д мы с командой молились что бы квартира не развалилась, хаха.

Дан: Дим слушай, как думаешь норм обложка?
Д: вау, это супер. Сам делал?
Дан: да нет, мне подписчица помогла.
Д: прикольно, а ты ей что?
Дан: дак вот и незнаю..
Э: ДААААНИИИИИК У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН ЗВОНИИИИТ!- закричал из соседней комнаты Эмиль.
Дан: бля, это она наверное..
Д: пригласи на встречу, ей будет приятно с нами пофоткатся, плюс угостишь ее в рестике.
Дан: мы сегодня идём гулять?)

Тут в комнату заходит Сударь.

С: конечно) все иди уже.
Дан: ага.
Даник ушел, а я и сударь остались в монтажерке.
С: Дим, как сны?
Д: лучше не спрашивай..
С: ладно.

Мы сидели монтировали видео, время приближалось к обеду. Мы с пацанами решили передохнуть и разъехаться по домам до вечера.
Так как сегодня я не могу пригледеть за собакой, я попросил об этом своего брата, он согласился.

На несколько дней Рики поживет у него, пока не приедет Полина, или пока у меня не появится время.

Приехав домой, я приговорил покушать, сходил в душ, поел. Ну так вышло что уснул.
_____________
-СОН-

- Я что опять тут?
?: Сегодня будь аккуратнее.. после ресторана не иди в клуб, поедь домой. Один.
- Какой клуб? Мы гулять будем.
?: Пожалуйста.. аккуратнее!
- но кто ты!?
?: Совсем скоро мы встретимся, пожалуйста до этого времени не верь новым девушкам, они обнамут тебя и твоего..
___________________

Девушка из сна..Место, где живут истории. Откройте их для себя