2. Надоело, пора действовать

1K 25 3
                                    

Дождливое, холодное утро. Многие люди расстраиваются в такие дни, а для меня такое утро это отдых, день когда все съёмки отменяются, везде покой и умиротворение. Я бы спал хоть весь день но все же есть дела поважнее.
С дня рождения Полины прошло 3 дня и сегодня она уезжает к родителям в гости на 2 недели.

Все утро мы с ней валялись в кровати, обнимались, фоткались.
Жаль что все хорошее так быстро заканчивается, Полине надо было собирать вещи и ехать в аэропорт.

П: Диим, ты отвезешь меня?
Д: конечно, зайка.
П: иии, спасибо!
Она чмокнула меня к губы и пошла собирать вещи, а я пошел умываться и завтракать.

Спустя 2 часа мы собрались и поехали в аэропорт. Там я ее проводил, мы обнялись и она ушла. Недолго думая я вернулся в квартиру, на душе было грустно. И нет это не из-за того что Полина уехала, не из-за погоды, а грустно что я досихпор незнаю что за девушка мне снится. Все что я знаю это то как она одета, примерную фигуру и 19:48.. но это мне ничего не даёт.

Ладно, что бы ещё больше не грустить посмотрю сериал и сделаю масочку хыхы.
Я пошел в ванну где нанес маску на лицо и пошел смотреть.

Смотрел я не долго так как было скучно да и мне впринципе не зашло, одно дело так лежать весь день с любимым человеком, а другое дело одному

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотрел я не долго так как было скучно да и мне впринципе не зашло, одно дело так лежать весь день с любимым человеком, а другое дело одному..

Спустя какое-то время я забил на все и решил сходить в ТЦ, купить ченибудь новое да и просто прогуляться.
Из домашней одежды я переоделся в нормальную, одел наушники включил любимые треки и пошел.

Хоть и на улице была не самая лучшая погода я решил сходить пешком, что бы хоть как то размяться.

Идя по улице один, замечаешь людей то как они смотрят, как они одеты и т.д.
Я высматривал каждого в надежде увидеть ту самую фигуру, одежду..

Дойдя до тц я купил несколько вещей, сфоткался с подписчиками и т.д. Все заняло у меня 3 часа, Как только я хотел выйти из магазина как начался ливень, лило как из ведра.
- блять, че за день то.
Я набрал Эмиля в надежде что он в офисе и сможет приехать за мной.
___________(разговор)____

Э: привет, ты чего звонишь?
Д: привет, а ты случайно не в офисе?
Э: ну да, монтирую сижу. А что-то случилось?
Д: можешь заехать за мной, тут просто ливень а я не на машине.
Э: хорошо, ты щас где?
Д: *адрес* давай жду.
___________________________

После разговора я ждал ещё 15 минут, как я вижу подъезжающюю машину Эмиля. Я сразу бегу и сажусь в нутрь попутно здороваясь с парнем.

Э: ну что тебя домой или в офис?
Д: Ам даже незнаю, давай в офис.
Э: окей, как там Полина?
Д: да вот на 2 недели уехала к родителям.
Э: понятно.

Приехав в офис, Эмиль пошел монтировать, а я прошел в зал где сидел Даник.

Дан: оо, привееет
Д: привет
Дан: как дела?
Д: да все плохо, опять снилась эта девушка
Дан: треш, может найти ее?
Д: как?
Дан: ну пробить базу, ну или я хз
Д: ты прав, мне это надоело, пора действовать) но начнем как-нибудь потом а сейчас го в плойку?)
Дан: да я тебя сделаю!

Мы включили плейстейшен, выбрали игру и принялись играть.
Спустя некоторое время пришел Эмиль.

Э: о, вы играете) я с вами только вот пожрать бы.
Дан: давайте закажем.
Д: го, че закажем?)
Э: вы играйте я все сделаю)) с ухмылкой ушел парень из комнаты.
______________

Спустя несколько минут Эмиль заходит в комнату с пакетом, где было куча вкусняшек и еды.

Д: ооо, брат.
Дан: братиш, да ты угадал)))

Мы кушали и попутно играли. Все было хорошо, время приближалось к вечеру. Я не хотел оставаться в офисе поэтому собрался и поехал домой на такси.

К вечеру погода разыгралась и было тепло, но не одно так другое. Пока мы ехали мы попали в пробку из-за какой-то аварии. Я решил не дать, а заплатил таксисту, вышел из машины и пошел пешком.

Идя по улице освещенные фонарем, я слышу как скулит собака недолго думая мое любопытство взяло вверх и я пошел на звук. Подойдя я увидел какого бухого мужика который бил собаку. Мне стало очень ее жалко.

?: ТЫ ШАЛАВА!
Удар.
?: ЧТОБ ТЫ СДОХЛА!
Удар, удар...

Д: ЕПТВОЮ НАЛЕВО, ОТОЙДИ НАХУЙ!
?: Ты кто такой? Вали!
Д: я хочу забрать эту собаку.
?: ЭТУ СУЧКУ? АХХАХААХАХ
Д: да, отдайте мне ее!
?: Отдать не могу)) знаешь ли сложное время..))
Д: сколько?
?: 100.000₽
Д: я согласен.

Я отдал ему деньги и он ушел.
Д: боже, бедняжка.. сколько же ты мучалась. Ну ничего я тебя спасу.

Я аккуратно взял ее на руки и понес в ветклинику. Там меня пропустили без очереди.
(Врач-В)

В: ну что, вы молодец ещё бы чуть-чуть и она бы умерла.
Д: а что это за порода?
В: Ам, это щенок добермана.
Д: это щенок? А сколько примерно?
В: ну 2-3 недели, это кст девочка.
Д: прекрасно.

Врач сделала все необходимое, посоветовала разные лекарства, еду и т.д и мы поехали в квартиру.

В квартире собака ушла в темный угол, где прижавшись сидела.
Д: эй, малышка ты чего? Тут с тобой все будет хорошо.

Так как уже было поздно ехать за какими либо вещами я построил ей одеяло, налил воды в тарелку и лад немного покушать. После чего я лег спать, с мыслями что это начало новой жизни.

Девушка из сна..Место, где живут истории. Откройте их для себя