Рейх лежал и пытался вспомнить что произошло вчера но после предложения союза выпить воспоминания обрываются... Что же делать? Подумал рейх... Через несколько минут его позвала ГДР.
ГДР-пааап спустись пожааалуйста!!
Рейх- иду солнце..
Рейх спустился вниз к ГДР около неё стоял Италия. Рейх подумал что он как всегда пришел опрашивать ГДР погулять поэтому рейх не медлил и сразу же ответил
Рейх-если ГДР хочет то пусть идет гулять но к 9 что б была дома.. Закрытыми глазами сказал рейх спустившись.
ГДР-пап Италия не для этого пришел, он хочет тебе кое что сказать)!
Рейх-хм, и что же?..
Ит-эм... Товарищь Рейх.. Я это... Ну... Фух.. Я хочу сказать что...
Италия часто запенался ведь волновался какая же реакция будет в рейха.. Рейха его запинания начали роздражать, рейх любил когда быстро коротко и по делу так и воспитал свих детей.Рейх- италия давай короче и сразу по делу.
Ит-да! Конечно!... Кхм... Короче я и ваша дочь встречаемся и хотели бы спросить не против ли вы?..
Рейх-ЧТО!? Встречаетесь!? Ты и она!?
ГДР-да пап а что тут таково? Германию Польшу ты одобрил и не чего не говорил!
Рейх-но ГДР они уже взрослые совершеннолетние, а вы.. Он страше тебя!
ГДР-пап 2 года разнецы... у кого-то вообще 5 или 8!
Рейх-он совершеннолетний!
ГДР-пап и мне 16!
Рейх- уже!? Господи куда ты ростёшь?
ГДР- в небо пап в небо!, ну так что? ~
Рейх- ладно.. я.. против ничего не имею, но если ты её хоть пальцем тронишь я тебе пальцы переламаю! Понял?
Ит-д-да сер!
ГДР-папа..!.. Ну хотя бы поцелуи..
Рейх- нет!.. Эти щеки только я могу целовать!
ГДР-ладно тогда он может целовать в губы. После этих слов ГДР повернулась к Италии и поцеловала его, сам италия сначала не понял но потом вдуплился и ответил на поцелу. Рейх только ревниво фыркнул и отвернул голову.
После этого
Они пошли на кухню рейх много розспрашивал Италию что бы понять достоин он его дочки или нет, италия быстро и почти без запинаней отвечал рейху держа ГДР за руку, было видно что италия волнуеться и из за этого и держит руку ГДР она же в свою очередь поглаживала её успокаивая его(по факту должно быть наоборот но та ладно) после этого голубки пошли гулять а рейх остался дома один. "Скучно как то... " подумал рейх и сел на диван... Потом он вспомнил про то что случилось с союзом и им самим и чутка покраснел, взял в руки телефон и набрал союза.
Союз-ало да, Что ты хотел рейх?
Рейх-слушай.. помнишь что случилось.. Я бы хотел узнать все же почему я оказался в таком положении и.. Можешь приехать?..
Союз-да.. Конечно.. Сейчас приеду..
Рейх-хорошо жду..
Впервые рейх не начал диалог с самого важного и не сказал все на прямую.. Страно, ну ладно это уже не так уж важно скоро приедет сова и все розясниться промелькнуло в голове немца и он закрыл глаза. Тишина, слышно лиш пение птиц как же хорошо... Но это всё прервал стук в дверь
Рейх-м?, открыто союз..
Что же будет дальше? Какая реакция рейха будет на розказ союза? Остануться ли они друзями или что то больше? Мы узнаем в следущей главе:) (да вот такая я скотина просто спать хочу не могу) вот вам картиночка в честь примирения рейха и союза или не примирения? Кто знает кто знает
Отчет слов:557
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💦щасте только в нас двоих💦
Духовныеистория имеет описание сцен 18+(ну эт естественно) возможна даже в первой главе😏 это все на ходу придумаваеться потому-что автору скучно(пишу прощение за ошибки)