(машина ехала колёса тёрлися а вы не знали нас а мы припёрлись:>❤️ладно начнём ^^)
И они влились в страстный поцелуй,но воздух не бесконечен поэтому им пришлось разорвать столь жаркий поцелуй. Рейх немного смутился и покраснел потом развернулся и продолжил работать успокоевшись, союз взял стульчик который стоял около стены и подсел около рейха заглядывая что тот там делает и постоянно спрашивая на разные темы,рейх полностью сконцентрировавшись на роботе отвечал кратко и быстро не отрываючись от роботы.
Союз - рейх~...может ты потом зделаешь роботу, а теперь удилишь внимание мне?
Рейх - смотря что бы ты хотел поделать?
Союз - мм~)....давай ты отвлечься от роботы а потом узнаешь )
Рейх отложил бумаги себе в стол и повернулся к союзу
И припёрся рукой к столу и смотрел на русского.Рейх - ладно заинтересовал..
Союз - поцелуй можно?}
Рейх - нет..
Союз - ну рейхи~...
Рейх - нет союз ты уже получил один обещанный поцелуй.
Союз - мне мало..
Рейх - жирно будет тебе!
Союз подвинулся ближе к рейху взял его за лицо и поцеловал в засос притягивая к себе всё ближе и ближе и наконец-то посадил себе на колени.
Рейх - союз а вдруг кто то зайдёт!!
(Дети за дверью:та вы шо!? Мы некого не пустим!пх)
Союз - да кто может зайти?~...
Рейх - дети например..
Союз - ну хочешь я закрою двери?
Рейх - нет я хочу что бы ты меня отпустил и не отвлекал от роботы!
Союз - Прости солнце но на сегодня ты зделал достаточно роботы.
С этими словами союз поднял рейха и посадил на стол самже быстро закрыл двери.
Рейх - даже если так у нас нет презервативов..
Союз - а без них никак?
Рейх - союз.....
Союз - та понял понял..тогда мне сходить? Или всё же...
Рейх - никуда идти не надо..(они у меня есть:}шучу) ничего и так не будет и точка.
Союз - и поцелуйчеков сегодня не будет больше!?
Рейх - именно..
Союз подошёл к рейх и прижал к себе поцеловав за шею и плечи.
Рейх - союз я тебе только что сказал..
Союз - ну вот такой я,не послушный)
Рейх - мх~..прикрати немедленно!
Союз - тебе не нравится мои действия?
Рейх - нет просто..
Союз - вот тогда тихо сиди я придаю тебе удовольствие~...
Рейх стараться как можно тише стонать и прикладывал к рту руку или уперался головой в плечо союза что бы немного сдержать свои стоны но ничего не получалось. Союз спускался всё ниже и ниже спускаясь к животу рейха тем самым снимая с него верх. Рейх пытался оттолкнуть союза от себя но его действия настолько возбуждали его что он не мог сопротивляться поэтому через пару минут рейх просто обнял ногами союза. Совет же потихоньку снимал снего и штаны и верх...
Рейх - союз прекрати...
Союз - тебе ведь нравиться~...
Рейх - отстань~...
Союз продолжал свои действия пока не постучали в дверь
За дверью:Гера - папа!пора иди обедать!
Рейх - и-иду Гера подожди секунду!!,союз отпусти меня...
Союз - ладно..
Союз отпустил рейха тот в свою очередь привёл себя в порядок и привёл в порядок союза(поправил рубашку)открыл двери у пошел с союзом в низ есть
||. |_ меня не убьют за это? За то что я там мало написала?.....стрАшнА....простите что на этот раз так мало просто у меня 0 идей что тут может быть. Постельну сцену в следующей главе буду писать так что сильно не отчаивайтесь^^)
А на этом всё всем пока пока^^"✨❤️||
Картиночка:Отчёт слов:543
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💦щасте только в нас двоих💦
Espiritualистория имеет описание сцен 18+(ну эт естественно) возможна даже в первой главе😏 это все на ходу придумаваеться потому-что автору скучно(пишу прощение за ошибки)