В прошлой главе:
Союз- пока но если что обязательно заходи!Рейх- обезательно..
Рейх зашел в дом поставил пакети на пол и снял своё пальто и розбулся. После уже пошел с пакетами на кухню розберать их, через пару минут немец услышал что кото зашел домой, это была ГДР.
ГДР- папа я вернулась от Италии!
Рейх- угу заходи на кухню у меня для тебя сюрприз!
ГДР зашла в кухню и обняла папу поцеловала в щеку. Рейх протянул дочке конфеты, гдр-рушка поблагодарила папу и помогла ему приготовить обед.
{Через 4 часа}
Рейх сидел в гостинной и читал книгу, ГДР около него лежала на плече немца и смотрела телевизор. На екране был красивый фильм "уют" (фильм выдуманный автором). С обеда прошло уже 3 часа, домашние дела все зделаны надо лиш ужин приготовит ведь скоро должен прийти Германия.ГДР- пап, а когда Герман прийдёт?
Рейх- незнаю солнце, но нам надо приготовить ужин что бы не обидеть Германию
ГДР-тогда кто первый на кухню!:>
Вместе немцы прийняли делать вкусный ужин, суп, салат, качку запекли, все прекрасно подготовленно осталось только дождаться "гостя" который должен прийти с минуты на минуту. И вдруг звонок в дверь, ГДР как ошпариная побежала к двери встречать братика с роботы, за ней последовал и рейх. Дверь открылась в неё зашел Германия и сразу же с порога чуть не упал из за того что на него прыгнула ГДР с обятьями к ним ещё пришел Арчи(да да у них есть собака)
Герман-арчи! Здраствуй малыш
ГДР- какой с него малыш уже такой большой
Рейх- да уж вымахал уже..
Германия розделся и пошел на кухню и все сели за стол.
×на следующий день×
Pov рейх:
Я сидел в кабинете на втором этаже и розберался с документами которые мне оставил Германия. Вдруг у меня зазвонил телефон, "неизвестный.. Хм.. Ладно" промелькнуло у меня в голове когда я посмотрел кто звонит.Рейх- ало да, кто это?.
Союз- привет это я союз.
Рейх- ох привет, откуда у тебя мой номер?
Союз- мне КИ дал.
Рейх- ясно.. Так что ты хотел?
Союз-помниш моё предложение?
Рейх- допустим, что хочешь что бы я пришел?
Союз-да ну тип приглашение? Хех
Рейх-... Ладно сейчас буду.. Если скажешь адрес.
Союз-да конечно сейчас смской скину.
Реуйх-угу..
Я положил трубку и через несколько минут пришел адрес как и обещал союз "что ж пора наверное собираться" я пошел в свою комнату и взял чорный свитер и чорные штаны, вышел в коридор обулся одел лёгкое пальто и вышел. Через пару минут я уже был около дома союза "вроде этот дом" постучав мне открыл союз и впустил в нутрь я снял пальто и розбулся.
Союз- что будешь чай или кофе?
Рейх- спасибо но я не хочу ничего.
Союз-как скажешь
Рейх-так зачем ты позвал меня?
Союз зделал себе чай и сел около рейха на диван
Союз-да просто.. Понимаешь скучно одному сидеть в четырёх стенах а на улицу не хочу идти вот и пригласил
Рейх- хм ясно..
Они начали общаться о прошлом о децтве и шутить на разные темы. Через час союз придложил выпить, рейх был не против и согласился уже на 5 рюмке и рейх и союз были довольно пьяны.
Союз- слушай.. Рейх я могу тебе что то сказать?..~
Рейх-конечно союз~..
Союз-эх... Рейх ты мне нравишься,давай встречаться?
Рейх-.. Союз.. Конечно как я могу тебе отказать..
(Боже как я угораю с этого момента.. Х) )
Союз притянул рейха к себе и поцеловал, их языки сплелись, и у них был жаркий поцелуй (¶^¶). Союзу было тяжело сдерживаться, он начал залезать рейху пот кофту своими горячими руками, рейх не сопротивлялся, немец все глубже входил в поцелуй. Союз повалил рейха на диван и начал целовать шею и грудь нациста уже сняв его кофту.
Немец издавал тихие стоны и немного выгибался в спине. Союз медленно но верно снимал с рея штаны, а рейх с союза весь верх, русский вошёл пальцами в нутро рейха растягивая его. Нацист издавал всё громче и громче свои стоны..А что было дальше мы узнаем в следующий главе =) да я такая скотина А что вы мне з делаете через экран ударите хах все ждите завтра! 😏😏😏😏 Вот вам картинка для успокоения)))
Отчет слов :684
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💦щасте только в нас двоих💦
Espiritualистория имеет описание сцен 18+(ну эт естественно) возможна даже в первой главе😏 это все на ходу придумаваеться потому-что автору скучно(пишу прощение за ошибки)