(Кхм кхм...... Простите за долгое отсутствие просто постоянно когда начинаю писать у меня голова начинает жутко болеть, эта глава была бы сто раз дописана если бы ватт умел сохранять всё :_ но я перечитала своё изделие и могу продолжить писать:³)
{На утро}
Рейх проснулся и ушёл делать кофе себе союз уже был на кухне так как думал приготовить завтрак рейху но.. не успел.Рейх-утро..
Союз-доброе утро рейх, что то будешь есть? ^^"
Рейн-Нет я пожалуй просто кофе выпью.. Может я могу приготовить тебе завтрак?
Союз-да нет не стоит я.. Могу дома позавтракать^^
Рейх-оу.. Ну ладно
Союз быстро собрался и ушёл домой. Рейх проводив его ушёл на кухню и сёл за стол пить кофе. Через два часа как рейх зделал полностью всю работу он заметил что ГДР долго нет дома он решил проверить и позвонить ей.
Звонок:Рейх-ало.. ГДР ты домой собираешься?
ГДР -да пап уже иду подожди немного хорошо^^
Рейх-ладно жду дома.
Немец скинул трубку и сёл на диван включил телевизор и смотрел фильм.
{У союза дома}
Комунист сидел на кухне и пил чай думая о рейхе..Мысли. Союза- он такой милый был когда узнал... Боже я точно в него втюрился?... Господи.. Вспомни сколько всего он надела!.. Агр.. Но ведь это даже не он был... Он даже не помнит те года... Так то и злиться на него нельзя...
Союз уперся на спинку стульчика и закрыл лицо руками что бы не видеть как он сам краснеет... Как же союз мог влюбиться в рейха?.. Ему надо признаться и понять взаимно это или нет иначе он с ума сойдёт и скрывать симпатию будет в край не легко.."ришино я признаюсь завтра Рейху в парку, если отвергнет мне нужно просто прийнято это... Но всё же у меня есть надежда что это взаимно.. " надумал союз и встав из-за стола пашол готовиться к завтрашнему дню. Подготовка длилась ни так долго, союз сходил за сладостями которые рейх так любит и за соком, цветы он думал купить завтра перед встречей. Дом был красиво убран для гостей которые возможно завтра прийдут. Вроде всё готово ну что ж осталось зделать себе обед (да да не так долго которое я написала было до обеда).
{У рейха}
Немец перебирал документы пока в дверь не постучали это был Германия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💦щасте только в нас двоих💦
Espiritualистория имеет описание сцен 18+(ну эт естественно) возможна даже в первой главе😏 это все на ходу придумаваеться потому-что автору скучно(пишу прощение за ошибки)