Рейх- если что то говоришь то говори громче а не мямли себе под нос.
Союз-ничего важного.. Просто мысли в слух..
Рейх и союз замолчали так как им было довольно не ловко продолжать разговор о вчерашней ночи. Вечер небо вкутываеться тучами как серым толстым тёплым пледом. Вечерние солнышко спряталось за горизонтом. Какой красивый вечер, небо как будто нарисованно художником и звуки улицы как будто композитором музыки. А в комнате между нашими героями утомляющая тишена.. один в своих мыслях, второй думает о первом. И наконец голос рейха, прозвучал довольно таки самоуверенно.
Рейх- уже так то позно может останишся у нас?
Союз-.. Незнаю у тебя ГДР и Германия, они против не будут?
Рейх-не волнуйся они любят когда у нас гости, это довольно редкое событие так скажем..
Союз- думаю что я могу остатся если я не мешаю.
Задумавшись сказал союз, рейх похлопал сову по плечу вставая с дивана. Немец ушел на кухню зделать что то быстро перекусить для союза да и для себя впринципе оставив телефон на диване около совы. Пока нацист рылся на кухне ему пришло сообщение от ГДР.
Сообщение:
"Па я буду ночевать у Италии прости сегодня не получиться поужинать с вами"
Союза привлёк звук и он глянул несколько минут хватило для того что бы прочитать и союз в каком-то смысле выдохнул с облегчением, ГДР не будет а значит шанс о воспоминания прошлого опускаються. Вдруг звонок в дверь, и не дочекавшись открытия дверей персона входит. Рейх вышел встречать Германию и сказал что сегодня союз ночует у них дома, Герман был рад говоря"давно у нас гостей не было"с радостным но уставшим голосом сказал Герман, после пошел в душе и переоделся. Рейх делал ужин а союз пытался помочь, то воды подаст, то овощи нарежит, вот так через несколько минут ужин был готовый.Немцы и коммунист сели ужинать ща ужином разговаривали о роботе союза, Германии, рейха, Рейх спросил как там дядя РИ как себя чувствует.Союз- нормально, хорошо себя чувствует.. А как там дядя ГИ?
Между ними возросла мёртвая тишена. Заметно было что Германия переживает ща ответ рейха рейх без средней улыбки на лице безразличным голосом сказал.Рейх-не знаю давно не разговаривали..
Союз почувствовал эту паузу и напряжение и не продолжил эту тему, германия начел розряжать обстановку в комнате и все эти рощговоры продолжились.×Через час×
Немцы и коммунист поужинали так что германия ушел делать свои дела на верху а рейх и союз остали сидеть на кухне пить чай, кофе в неловкой тишене.
Рейх- как там твои дети поживают?
Союз- нормально но пока что натянутые отношения, но думаю что в скором времени все раскрутиться.
Рейх-ясно, уже позно давая я покажу где твоя комната..
Поглядывая на входную дверь сказал рейх. Рейх переживал за ГДР ведь он не видел что она ему написалаи сильно переживал за неё, показв союзу комнату и дав одежду в которую он может переодеться рейх ушел в свою комнату переоделсяи лег в кровать. Перед сном он проверил все чаты и наконец-то заметил что писала ГДР и его сердце успокоилось. Он отложил телефон и лег спать укрывшись тёплым одеялом.||здраствуй читатель тебе понравилось? Если да то потлерди автора напиши коментар что бы у автора была мотивация писать для тебя. Кстати я принесла тебе вкусняхи что бы ты продолжил(ла) чтать с теплом и едой вот держи 🍔🍕🥯🥓🥙🥗🥫🍝🍟🍔🥪🍕🥙🥯🍲🥯🥮🍣🍱🍙🍡🥠🍘🥧🍚🍰🍮🍭🍫🍪🍪🍪🥟🍿приятно апетита^^ и ещё раз спасибо за то что ты прочитал это мне очень приятно^^.Если у тебя есть какие-то идеи для продолжения этого фанфика то напиши пожалуйста^^
ККартиночкаОтчет слов:606
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💦щасте только в нас двоих💦
Espiritualистория имеет описание сцен 18+(ну эт естественно) возможна даже в первой главе😏 это все на ходу придумаваеться потому-что автору скучно(пишу прощение за ошибки)