ненавидишь ли ты меня всё ещё?...

412 13 0
                                    

Немец встал с кровати и подошел с другой стороны к союзу и разбудил его..

Рейх- союз.. Союз проснись "шепат" комунинская сволота...

Союз- я всё слишу и что ты хочешь..?

Рейх- Во-первых, у меня вопрос что вчера было между нами.. Во-вторых, почему я в пежаме, и спал в твоей кровате!?...

Союз- оу.. ты ничего не помнишь?.

Рейх- не говори так как буд-то что то случилось страшное..

Союз- ну вообще. . там такая ситуация..

Союза перебил звонок телефона рейха, тот быстро поднял его и с телефона послышалось напуганый голос ГДР

ГДР- папа!? Ты где я тебе уже сто раз звонила, почему ты не отвечал, я за тебя сильно переживала, я уже думала идти тебя искать..!

Рейх- солнце не идти никуда я сейчас прийду не волнуйся как прийду все тебе обьясню обещаю..

ГДР- хорошо пап я тебя жду..

Рейх сбросил трубку быстро переоделся в свою одежду.

Рейх- потом роскажешь что случильсь... только сука посмей по телефону росказывать... Я прийду и обсудим..

Союз молча кивну в знак понимания, встал и проводил рейха.

Пов ГДР:

Я сидела на кухне вымотаная потому что целую ночь не спала не знала где мой отец... Я не могу без него он единственный кто проводит с мной много времени я даже не знаю как буду жить в другом доме когда стану совершенноленей. Папа всегда меня поддерживал во всем и я как каждая дочь сильно привязалась к папе. Через несколько минут я услышала как дверь открылась и выбежала в коридор, это был папа.. слава богу, я подбежала и обняла его так крепко как никогда...
Конец пов ГДР.

ГДР- папа! Ты дома я так переживала за тебя, где ты был!?

Рейх- прости что заставил переживать, был я у старого друга..

ГДР- ты там спал и даже не позвонил!?

Рейх- прости солнце я совсем забыл позвоть. .

ГДР- ладно ничего пап тебе что то приготовить?...

Рейх- нет золотце не надо я в свою комнату пойду..

ГДР- ладненько

Рейх ушел в комнату, лег на кровать и начал пытаться вспомнить что случилось вчера но после предложения союза выпить все воспоминания обреваються...





||Боже лежать и писать таак не удобнооо по этому так мало.. ((((🍁протите меня я вам картиночку завезла||
(Арчи 1 и арчи 2(

 ((((🍁протите меня я вам картиночку завезла||(Арчи 1 и арчи 2(

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отчеь слов:362

💦щасте только в нас двоих💦Место, где живут истории. Откройте их для себя