💮союз даже не думай.. 💮

335 10 0
                                    

(Не ожидали а я пришла хехе:) прода для вас дорогие мои û<û)






Рейх- хаха тебя настолько легко завести в ступор?)

Союз- иди ты!.. Дразнишься только, будто в децтво впал..

Рейх- а что если так и есть?)

Союз-но теперь то я выше тебя так что теперь ты не сможешь подкалывать меня)

Рейх- хах.. Даже жаль немного)

             {Первая встреча рейха и союза}

(Хочу немного рожяснить ситуацию рейх староста класа и довольно высокий, и хорошо ладит с учителями и директором можно сказать походит на школьну крысу которая чуть что может докласть на тебя детектору но свой клас вытаскивает с задней всегда хоть сам в ней не часто участвовал и рейх поэтому рейха и уважают и не долюбливают, но дружить с ним значит делать всё что хочешь и быть безнаказанным поэтому к нему очень хорошо ставляться вы увидете почему это приведёт к сначала не очень хорошим отношениям с союзом. P. s:рейха не было несколько дней когда пришёл союз, и да кстати союз наслышан о рейха и сразу его не возлюбил и часто обсерал его пока его не было:)по этому мы начнём с дня когда он пришёл)






Рейх зашёл в классе в пальто в классе ещё не было новенького а некоторые ученики подошли к нему(рейху) и начали розкаызывать про новенького.

Учёные. 1- рейх тебе говорили учителя что у нас новенький?

Рейх- нет, а кто именно?

Учень. 1-если честно мы сами до конца не разобрались мало он про себя розказывает но знаем что эго зовут союз он сын Российской Империи.

Рейх- ясно..

Учень. 2-только давай ты не будешь его топить сразу же..

Рейх- не тебе решать. И вообще где он?

Учень. 1- ещё не пришёл, может щас прийдёт.

Рейх-ладно дайт-

Рейх отрёкся на то что кто то вошёл это был союз он заметил рейха так как он не знал как он выглядит подумал что новенький и сразу же поспешил знакомиться с ним.

Союз-о.. Привет ты тоже новенький?

Учень. 1- союз это не-а

Рейх- допустим, а ты?

Союз- союз! Сын Российской Империи. А тебя как зовут?

Учень.2- союз это рейх!!

💦щасте только в нас двоих💦Место, где живут истории. Откройте их для себя